Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Марта 2017 года

58ca7658ec05c4fc23000012.jpg

Вот признайтесь: вы боитесь ездить ночью? Ну или, скажем так, опасаетесь?

По данным исследования, проведенного компанией Ford, 81% европейских водителей старается избегать ночной езды, а среди женщин-водителей эта цифра еще выше — 87%. Российские водители смелее: 78% из них не боятся водить в темное время суток, — и все же.

И почти половина из тех, кто не любит темную дорогу, больше всего боятся сбить пешехода.

Так вот чтобы вы не боялись, Ford начнет оснащать свои модели ночным детектором пешеходов. Основа системы — радар в переднем бампере, широкоугольная камера и компьютер, способный отличать силуэты людей от домов, деревьев и прочих объектов: при опасности столкновения с человеком водитель получит соответствующее звуковое и визуальное предупреждение, а если реакции не последует, машина самостоятельно затормозит вплоть до полной остановки.

Да — и днем эта штука тоже работает.

Первыми ее получат европейский хэтчбек Ford Fiesta, а также американские Ford F-150 и Mustang. Ну а пока компания рекомендует держать стекла в чистоте, не ездить уставшими и регулярно посещать окулиста.

Минута драйва от 22 Марта 2017 года

Lexus-GS-350-fsport-style-overview-1204x555-LEX-GSG-MY16-0007.jpg

Нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним: как стало известно из инсайдерских источников, компания остановила работы над новой машиной, дебют которой намечался на следующий, 2018 год.

Причина проста. С одной стороны, размерами и оснащением GS вплотную подобрался к флагманскому Lexus LS, который после смены поколений вдобавок остался без 8-цилиндрового двигателя. Само собой, перспектива внутренней конкуренции двух заднеприводных седанов с моторами V6 японцев отнюдь не радует.

С другой, в бизнес-сегменте у Lexus есть более дешевая модель — переднеприводный ES. И что с того, что по факту это — Toyota Camry, если продается оно в разы лучше «канонического» GS?

Таким образом, если GS и правда уйдет, в линейке Lexus останется лишь четыре полностью аутентичные модели: седаны IS и LS, купе RC да экзотический перспективный Lexus LC 500. Все остальное так или иначе — богато оснащенная Toyota.

Так что если ездите на «правильном» Lexus GS — берегите его: возможно, таких больше не будет...

Минута драйва от 21 Марта 2017 года

2017-Jeep-Compass-VLP-Gallery-Limited-and-Trailhawk-Front-Three-Quarter.jpg.image.1440.jpg

Помните такой кроссовер 10-летней давности — Jeep Compass? Если нет, ничего удивительного: с несуразной и вялой внешностью и технической базой от Mitsubushi Outlander, эта штука не прижилась не только в России, но и у себя на родине, в Штатах, где была неоднократно осмеяна и признана одной из худших машин Америки.

И вот в Женеве показан Compass второго поколения для европейского и российского рынка. И это тот случай, когда работа над ошибками проведена на «отлично». Никаких больше недомыслий и смысловых экспериментов: «второй» Compass — словно уменьшенная копия старшего Grand Cherokee — та же атлетичность сложения, тот же характерный рисунок фронта и кормы. И что с того, что под эффектным обликом — по-прежнему «легковая» платформа, на этот раз от Fiat 500X (на ней же, к слову, построен и младший Jeep Renegade), если выглядит эта штука, как настоящий Jeep?

В России машина будет предлагаться с бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 150 или 184 л.с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Старт продаж — конец этого года. Так что если подумываете, на что бы сменить ваш Qashqai или Tucson, не спешите: возможно, Compass откроет вам что-то новое…

Минута драйва от 20 Марта 2017 года

163.jpg

Итак, Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки к закону об ОСАГО, вводящие приоритет ремонта аварийного автомобиля над денежной выплатой.

Т.е. теперь, попади вы в ДТП, страховая компания не станет выплачивать вам компенсацию, а просто отремонтирует машину за свой счет. Исключение — если автомобиль разбит, что называется, «под списание», если стоимость ремонта превышает установленный лимит возмещения (по действующим базовым условиям ОСАГО — 400 тыс. руб.), а также в случае гибели потерпевшего в ДТП или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью: по этим основаниям по-прежнему будут выплачиваться деньги.

В остальных случаях — по умолчанию ремонт.

С одной стороны, плюсы такого решения очевидны: вы получаете восстановленный, причем без учета износа деталей, автомобиль — а что еще нужно?

С другой, ремонтировать на СТО официального дилера страховщики обязаны лишь гарантийные машины в возрасте до двух лет, в остальных же случаях, совершенно понятно, страховые компании будут искать варианты подешевле. А, по опыту, дешевле редко бывает лучше. И, да, закон устанавливает, что заменяемые запчасти должны быть новыми, но что они при этом должны быть оригинальными, нигде не написано. Т.е. слатают вам машину из китайских или белорусских «дубликатов» — и это будет совершенно легально.

Ожидается, что после всех необходимых согласований новый закон вступит в силу в мае-июне и будет распространяться только на вновь заключаемые договоры. Так что если все же сомневаетесь — у вас еще есть время оформить полис ОСАГО по нынешним правилам...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Ваше настроение и работоспособность будут во многом зависеть от того, как вы выглядите. Постарайтесь быть на высоте.

Гороскоп на 23 марта