Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Февраля 2017 года

aston-martin-vantage-gt8-april-2016photo-drew-gibson-1200x630-c.jpg

Среди современных автопроизводителей принято мериться результатами на Северной петле Нюрбургринга — знаменитого, легендарного автодрома близ городка Нюрбург на западе Германии. Если слышали когда-нибудь: «Зеленый Ад», — так вот это про него.

Ну и, конечно, случаются проколы. Один из свежих — трековый, ультимативный — называйте, как хотите — Aston Martin Vantage GT8. Еще раз: трековый, облегченный, гоночный Aston Martin. Существующий в количестве 150 машин.

На днях эта штука проехала почти 21 км Северной петли за 7 минут 50 секунд. Если вы не следите, то время, в общем-то, неплохое — на уровне прошлых Porsche 911 Carrera S, Lamborghini Murcielago и Audi R8 Spyder.

За одним исключением — это лишь на полсекунды (7:50.63) быстрее переднеприводного хэтчбека Honda Civic Type-R и почти на три секунды (7:47.19) медленнее переднеприводного же Volkswagen Golf GTI Clubsport S: и то, и другое в принципе годится для повседневной езды между домом, офисом и супермаркетом и стоит едва не на порядок дешевле.

Такое вот большое английское фиаско.

И это все, что вы должны знать о породистых суперкарах.

Минута драйва от 21 Февраля 2017 года

58a147ebec05c4b73d000005.jpg

Если у вас уже есть все, и вы не знаете, чем еще себя развлечь, у Mercedes-Benz есть для вас предложение, от которого трудно отказаться.

Пока все думали, что первым внедорожником марки Maybach будет новый Mercedes GL, им стал старина Gelandewagen, официально представленный на днях под именем Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Кто не в курсе: ландоле — это такой тип кузова, своего рода полукабриолет, когда водитель с передним пассажиром сидят под полноценной жесткой крышей, а над задним диваном — откидной мягкий верх.

Конечно, G 650 Landaulet — чистой воды эпатаж. С одной стороны, роскошные задние кресла от Mercedes-Maybach S-класса, к тому же сдвинутые в багажник; прибавьте к этому удлиненную почти на 70 см колесную базу, и получите пространство для ног, сравнимое со средней квартирой.

С другой — брутальное шасси с портальными мостами от пикапа G 63 AMG 6x6 и самый мощный в гамме 6-литровый битурбомотор V12 отдачей 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Всего планируется сделать 99 таких машин. Поговаривают, персидские нефтяные шейхи уже выстроились в очередь за этой штукой...

Минута драйва от 20 Февраля 2017 года

754805859427826.jpg

Если вдруг вы мечтаете о машине с автопилотом, то вот вам новость: компания Ford выступила на днях с разрушительным заявлением, признав системы полуавтономного вождения… бесполезными.

Речь о так называемых автопилотах «третьей ступени» — когда автомобиль сам поворачивает, сам разгоняется, тормозит и следит за дорожной ситуацией вокруг, но в экстренных случаях управление все же должен взять на себя человек: сейчас различные системы дают ему на это от 10 до 30 секунд.

Так вот в ходе тестов таких машин в Ford столкнулись с неожиданной проблемой: выяснилось, что отвлеченные от процесса управления водители-испытатели попросту засыпают прямо за рулем. Не помогают ни предупреждающие зуммеры и световые сигналы, ни вибрирующие кресла и рули: человек все равно «выключается» из ситуации настолько, что уже не способен вернуть контроль над ней в отведенное время.

И Ford в этом не одинок: того же мнения придерживаются, к примеру, специалисты Volvo и Waymo (экс-проект Google self-driving car). Так что хотите автопилот — придется подождать: полноценно автономные машины, способные принимать за вас решение в любой ситуации, обещаны — и это в лучшем случае — лишь году к 2020-му…

Минута драйва от 17 Февраля 2017 года

BMW-Plump-My-Ride.jpg

Пассивная безопасность — одна из главных, ключевых характеристик современного автомобиля. Испытания на эту самую безопасность проводятся с использованием специальных манекенов — пластиковых кукол, набитых датчиками, и информация с этих датчиков становится основой для выработки тех или иных решений, помогающих, в конечном счете, спасти нашу с вами жизнь.

И вот — тревога: ученые Мичиганского университета заявляют, что нынешние испытательные манекены не соответствуют параметрам современного водителя. В Международном центре автомобильной медицины при университете отмечают, что нынешний водитель стал старше и, если угодно, габаритнее и тяжелее, чем прежде.

Конечно, речь в первую очередь об избыточном весе. Иными словами, системы безопасности автомобиля, рассчитанные на относительно легкий и «подтянутый» манекен, не способны справится с возросшей нагрузкой, которую оказывает тело более тяжелого человека.

Потому, если вы страдаете лишним весом или, напротив, обладаете развитой мышечной массой, будьте осторожны: вполне возможно, в случае чего ваша машина попросту не сможет вас защитить...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Работайте в команде. Одна голова хорошо, а две — лучше. Совместный поиск наилучшего решения не затянется надолго.

Гороскоп на 22 февраля