Производитель напитков PepsiCo изучает возможность остаться в России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP

Производитель напитков PepsiCo изучает возможность остаться в России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP

Фото предоставлено pexels.com ®

07.04.2022

По данным «Коммерсанта», компания может начать производство напитков под другими названиями и в других упаковках, а также расширить товары локальных брендов. В частности, из презентации PepsiCo следует, что компания готовит продукт New Cola. Напитки со вкусом апельсина и лимона планируется выпускать под брендом Fruitz. Не исключено, что компания изменит рецептуру, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими марками.

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Хороший день. Главное — не берите на себя больше, чем можете сделать.

Гороскоп на 26 апреля