Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 12 Февраля 2021 года

755836599574589.jpeg

И еще немного о новых правилах техосмотра: как мы помним, они должны вступить в действие 1 марта и сделать процедуру сложнее и, в конечном счете, дороже как для самих операторов техосмотра, так и — чудес не бывает — для нас с вами.

И вот вдруг по данным РСА — Российского союза автостраховщиков — выясняется, что добрая половина операторов техосмотра на данный момент не готова работать по новым правилам. Иными словами, оставшихся (готовых) операторов может попросту не хватить на всех желающих (вынужденных) пройти этот самый техосмотр.

В итоге РСА уже вышел с предложением временно разрешить продажу полисов ОСАГО без предъявления действующей диагностической карты, а Минтранс, если верить инсайдерской информации, подумывает о переносе старта реформы на 1 сентября.

И все же, как бы там ни было, оставлю свой совет в силе: если есть хоть малейшие сомнения, озадачьтесь получением свежей диагностической карты до 1 марта — в любом случае, хуже точно не будет.

Минута драйва от 11 Февраля 2021 года

nissan-pathfinder-e1612503112693.jpg

Nissan представил новое, пятое по счету поколение Pathfinder.

Если коротко, то чуда не произошло: новый Pathfinder построен на шасси нынешнего и остался кроссовером с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Но ключевые изменения — во внешности, и здесь старину Патфа не узнать: унылая семейная добропорядочность забыта, вместо нее — нарочито угловатые формы, спрямленные линии и в целом образ этакого задиры и приключенца. Можно сказать, Pathfinder возвращается к корням.

Салон тоже новый, и тоже настраивает на боевой лад, хотя аскетизмом здесь и не пахнет: 7 или 8 посадочных мест, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, 10 подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе движения…

А главное — Nissan планирует вернуть Pathfinder в Россию (напомню, модель ушла с нашего рынка три года назад): в США машина появится уже летом, а до нас должна добраться к концу года. Ну как, ждем?

Минута драйва от 10 Февраля 2021 года

5ea6bd34ec05c4ef72000003.jpg

Toyota все-таки привезла в Россию пикап Hilux с бензиновым двигателем.

Напомню, прежде Hilux у нас был только дизельным, хотя на рынках Азии и Австралии давно есть машины и с бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 2,7 л от внедорожников Fortuner и Land Cruiser Prado. Трансмиссия — безальтернативная пятиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

Такие Hilux займут у нас базовую нишу и предлагаются только в начальном исполнении Стандарт с черными ручками дверей и стальными штампованными колесами, к тому же дополнительно урезанном — без боковых подушек и оконных шторок безопасности, обогрева зеркал заднего вида, догревателя двигателя и омывателя фар. Профит, если честно, сомнительный — самый дешевый дизельный Hilux, у которого все это есть, лишь на 50 тысяч рублей дороже. Разве что можно установить газобаллонное оборудование и экономить на топливе?

Минута драйва от 9 Февраля 2021 года

scale_2400.jpg

АвтоВАЗ отчитался о старте производства обновленной Лады Ларгус. И если внешность обновленного Ларгуса с ладовским икс-фейсом и фарами от Renault Logan мы уже видели, то теперь опубликованы и изображения интерьера.

Если коротко, то Ларгус разжился передней панелью, центральной консолью и дверными картами от нынешнего, уже уходящего Дастера, рулем от Весты и XRay и приборами в стиле нынешних Лад. Соответственно, кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали туда, где им самое место — на двери, в списке опций теперь есть полноценная медиасистема с цветным экраном и управлением на руле, также появились новые передние сиденья с более развитой боковой поддержкой и центральный передний подлокотник: не шедевр дизайна и эргономики, но все лучше, чем было.

Останется и версия Cross — именно такая машина первой сошла с конвейера в Тольятти. Вся техника, напомню, на 100% прежняя. Комплектации и цены будут объявлены позже, ближе к старту продаж.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Неплохо было бы расширить круг общения. Новые люди принесут новые идеи.

Гороскоп на 8 декабря