Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Наконец, Isuzu решилась привезти к нам новый D-Max.
Напомню, пикап третьего по счету поколения дебютировал еще прошлой осенью, и вот в первой половине наступившего года он должен появиться и в России. У машины новая рама с доработанной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», более просторная кабина и расширенный список опций и электронных ассистентов. Вместе с тем, турбодизели объемом 1,9 и 3,0 л, шестиступенчатые «механика» и «автомат» и жестко подключаемый полный привод остались прежними, разве что моторы стали чуть мощнее, а задний дифференциал теперь штатно оснащен электромагнитной блокировкой. Что из этого попадет к нам, узнаем чуть позже.
А еще новый D-Max в конце прошлого года получил отличную оценку в краш-тестах Euro NCAP по новой, самой современной методике.
Так что если поглядывали на нынешний D-Max или, скажем, Toyota Hilux, может, есть смысл немного подождать?
Минута драйва от 7 Января 2021 года
Audi планирует привезти в наступившем году в Россию аж 18 новинок: большинство из них — обновленные или «заряженные» модификации уже существующих моделей, но есть и кое-что по-настоящему интересное.
В первую очередь — новое поколение Audi A3: у нас машина по-прежнему будет хэтчбеком и седаном с двигателями 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TFSI отдачей 190 л.с., «роботом» S tronic и передним или полным приводом. А к концу года обещан десерт — возвращение версии S3, причем так же в форм-факторе и хэтчбека, и седана.
Кроме того, во втором квартале к нам придут купеобразные кроссоверы Q5 Sportback и мощные SQ5 и SQ5 Sportback, а также «заряженные» Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback.
Наконец, до России все-таки доберутся трехмоторные электрокроссоверы Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback.
Точные даты появления и цены пока неизвестны, однако, как обычно, новинки лучше, но дороже. Выбор делайте сами.
Минута драйва от 6 Января 2021 года
Jeep в наступающем году готовит для России несколько новинок. Первая — обновленный Compass, представленный пару месяцев назад на автосалоне в китайскому Гуанчжоу. А главная — новое поколение Grand Cherokee: машина еще катается в маскировочном камуфляже, но ее мировая премьера ожидается в начале года, а у нас она должна появиться осенью.
И, увы, это будет конец славного внедорожного прошлого Grand Cherokee: новое поколение с индексом WL построено на легковой платформе Giorgio от седана Alfa Romeo Giulia с несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади, сообщается лишь, что специально для Джипа ее доработали и оснастили внедорожной трансмиссией. Проще говоря, из жесткого проходимца и приключенца Grand Cherokee окончательно превратится в большой кроссовер для домохозяек вроде Toyota Highlander, а если не повезет совсем, то в «базе» еще и получит 2-литровую бензиновую «турбочетверку».
А вот младший Jeep Cherokee накануне Нового года ушел из российской линейки марки. Не думаю, что кто-то заметил, и все же…
Минута драйва от 5 Января 2021 года
Традиционно предновогодние недели — время анонсов того, что ждет нас с вами в наступающем году. И традиционно же одним из первых свои планы озвучил российский офис Hyundai: итак, уже в феврале мы увидим новый кроссовер Hyundai Santa Fe (и будем надеяться, его минуют проблемы соплатформенного Kia Sorento), в апреле — четвертый по счету Hyundai Tucson, а летом — и вот это сюрприз — нам все же обещано второе поколение Hyundai Creta.
Напомню, технически «вторая» Creta — это то, что мы уже знаем, как Kia Seltos, т.е. машина станет крупнее, вместительнее и в целом богаче. А как это выглядит, можно понять, посмотрев на Hyundai ix25 для рынков Китая, Мексики и Индии: если коротко, то, в отличие от Селтоса, очень, чрезмерно азиатски и сильно на любителя.
И вот тут второй сюрприз: нам обещают локальный дизайн, который, как сообщается, «будет серьезно отличаться от версий для других рынков».
Главное, чтобы не испортили, не так ли? Буду держать вас в курсе.