Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Босс Volvo Хокан Самуэльссон не исключает, что к 2030 году шведская марка станет полностью электрической: об этом он сказал на саммите Future of the Car («Будущее автомобиля») издания Financial Times.
А главное, он первым из автомобильных топ-менеджеров открыто предложил заменить политику экономического стимулирования покупки электромобилей прямым законодательным ограничением двигателей внутреннего сгорания: проще говоря, введение запрета на продажу машин с ДВС решит вопрос массового перехода на электромобили куда быстрее и эффективнее нулевых налогов и бесплатной парковки.
Показательный пример, по словам Самуэльссона — внедрение ремней и подушек безопасности, ABS и прочих подобных систем: «Это было реализовано довольно быстро, и без помощи каких-либо стимулов», — говорит он, и в этом с ним трудно спорить. Да и будем честными — парень прямо сказал то, о чем многие думают.
А вот вы как считаете: надо оставлять нам выбор, или — для нашего же блага — правильнее все решить и поставить нас перед фактом?
Минута драйва от 10 Декабря 2020 года
Китайский пикап Great Wall Steed 5 провалил краш-тесты организации Global NCAP: ноль баллов в итоговом рейтинге, ноль шансов выжить у водителя. И это притом, что в тестах Global NCAP для развивающихся стран используется довольно возрастная методика удара о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%: для Европы и Америки — это уже вчерашний день. И — такое фиаско…
Причем здесь мы, спросите вы? Просто Great Wall Steed 5 для рынка Африки — это, по сути, Great Wall Wingle 5, который в свое время продавали и в России. Да и нынешний Wingle 7, доступный у нас сейчас, хоть и с новой кабиной и кузовом, по-прежнему базируется на том же самом шасси корнями еще из первого поколения Isuzu D-Max 2002 года. Да, конечно, в Global NCAP били базовую модель, у которой нет ни ABS, ни подушек безопасности, ни преднатяжителей ремней. Однако, как говорится в коммюнике, при столь масштабном общем характере деформации и повреждений подушки безопасности и преднятяжители ремней вряд ли что-то исправят.
Если вдруг ездите на таком — помните об этом и не попадайте в аварии.
Минута драйва от 9 Декабря 2020 года
А вот обновленный Mitsubishi Pajero Sport, обещанный нам в декабре, увы, не появится у нас в срок: компания отложила дебют на несколько месяцев, по новым данным, рестайлинговый Pajero Sport доберется до России только весной. Так что если подумывали о таком, придется еще немного подождать.
Зато одновременно с ним на российский рынок выйдет и совсем недавно, что называется, с пылу, с жару, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross с основательно перерисованной передней и задней частью.
При этом техника у обеих машин останется прежней: 209-сильный 3-литровый бензиновый V6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и 181-сильный 2,4-литровый турбодизель в паре с тем же «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой» и полноприводная трансмиссия Super Select II для Pajero Sport, 150-сильная 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» в паре с бесступенчатым вариатором и передним или полным приводом для Eclipse Cross. А вот цены с вероятностью 100% вырастут. И отсюда вопрос: а, на самом деле, стоит ли ждать?
Буду держать вас в курсе.
Минута драйва от 8 Декабря 2020 года
Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный минувшим летом, появится у нас до конца этого года.
И вместе с немного отредактированной внешностью с новой светодиодной оптикой, новой медиасистемой и сенсорным блоком управления климат-контролем российский Tiguan получит и обновленную моторную линейку: из нее вновь, как два года назад, исключен 2-литровый турбодизель, оставлены только бензиновые «турбочетверки» 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. и 2.0 TSI отдачей 180 и 220 л.с. Коробки передач в зависимости от версии — шестиступенчатая «механика» и шести- или семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полный.
Так что если по любой причине подумывали именно о дизельном Тигуане, есть смысл не ждать и заняться этим прямо сейчас: второй раз машину к нам могут и не вернуть…