Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 18 Августа 2020 года

1632742.jpg

Российское отделение Skoda начало подготовку конвейера завода ГАЗ в Нижнем Новгороде к выпуску Skoda Octavia нового, четвертого по счету поколения: официальная премьера модели запланирована на середину сентября, у дилеров автомобили должны появиться к концу осени.

Из подтвержденного: у нас будут собирать Octavia в кузове лифтбек с бензиновым 110-сильным атмосферником 1.6 MPI или 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, первому в пару положены «механика» или шестиступенчатый «автомат», второму — восьмиступенчатый «автомат». Привод, разумеется, передний. Универсал и старший 2-литровый турбомотор под вопросом, но не исключено.

Информации о комплектациях и ценах пока нет, но чудес не бывает: став крупнее, вместительнее, практичнее и в целом еще совершеннее, новая Octavia почти наверняка станет и дороже. Вместе с тем, у дилеров еще есть достаточное количество машин текущего, третьего поколения. Так что если поглядывали в сторону Octavia, в зависимости от задач и приоритетов стоит или немного подождать, или, напротив, поторопиться.

Минута драйва от 17 Августа 2020 года

Article_170660_860_575.jpg

Большой кроссовер Genesis GV80 добрался до России: модель получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), на днях состоялась и закрытая презентация «живого» автомобиля.

Если коротко, то машина сделана с изрядной помпой и претензией. Внешность и интерьер в духе «хочу быть Bentley» пусть каждый оценит для себя сам, что касается техники, то нам предложат пяти- или семиместный салон, три двигателя, все работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», и исключительно полный привод. Основную долю спроса наверняка соберут версии с 2,5-литровой бензиновой турбочетверкой и 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем, оба мотора в угоду выгодной налоговой ставке дефорсированы до 249 л.с. А если этого мало — вам к старшей бензиновой турбошестерке объемом 3,5 л и мощностью 380 л.с.

Собирать GV80 для российского рынка будут в Калининграде, на площадке завода «Автотор», старт продаж запланирован на осень этого года. Соперники более чем серьезные — BMW X5, Mercedes-Benz GLE и т.п., но цена наверняка будет на стороне корейцев. Ну что, ждем? Или нет?

Минута драйва от 14 Августа 2020 года

thumbnail-tw-20190305163912-2481.jpg

Суд немецкого города Карлсруэ наказал владельца электромобиля Tesla Model 3 за то, что тот пытался на ходу отрегулировать скорость работы стеклоочистителей через меню сенсорного экрана на центральной консоли.

Возвращаясь домой после работы, незадачливый теславод попал под сильный дождь и, пытаясь изменить алгоритм работы «дворников», вылетел с дороги и врезался в придорожные деревья. Судья признал парня виновным в неосторожном вождении, постановив, что тачскрин Tesla является электронным устройством, пользоваться которым в движении по местным законам запрещено независимо от конечной цели, и оштрафовал беднягу на 200 евро и лишил водительских прав на один месяц. Вот так.

Ну а вы что скажете? Вы на чьей стороне — судьи или высоких технологий? Ведь, как ни крути, а в процессе решения рутинной, в общем-то, задачи парень действительно вынужден был отвлечься от дороги настолько, что потерял контроль над машиной, и ладно еще, что вылетел в деревья, а не, скажем, в автобусную остановку. Полагаю, вопрос бы в принципе не встал, будь у него под рукой простейший аналоговый подрулевой переключатель…

Минута драйва от 13 Августа 2020 года

T-Premiere-fuer-neuen-Acura-TLX.jpg

Марка Acura в России известна не особо: этот премиум-бренд Honda изначально задумывался для американского рынка, где он вполне уверенно конкурирует с Infiniti и без ощутимого успеха — с Lexus. И вот — новая Acura TLX, с которой японцы решили вернуться от бытовой скуки к драйверским корням.

Передний привод — не приговор: вспомним старые добрые переднеприводные Honda и Alfa Romeo. Спереди вместо стоек McPherson — снова классические двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка, кузов стал жестче в полтора раза, точки крепления подвесок — вдвое. Под капотом — двухлитровая «турбочетверка» от кроссовера Acura RDX, развивающая 276 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а в версии Type S — новая трехлитровая «твинтурбошестерка» отдачей 360 л.с. и 480 Нм. Плюс перенастроенный десятиступенчатый «автомат» и полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, способный передавать назад до 70% тяги…

Все для того, чтобы новая TLX стала самым быстрым и спортивным седаном в истории Acura. Не исключено, что в перспективе это шасси примерит и Honda Accord, традиционно делящая платформу с TLX. И это все — американцам?

Я всегда говорил, что Honda — компания инженеров. Рукоплещу им…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. День больших и маленьких авантюр. Вам потребуется рисковое настроение и желание выиграть.

Гороскоп на 21 мая