Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 27 Июля 2020 года

ariya_main.jpg

Компания Nissan официально представила серийный электрокроссовер Nissan Ariya. И учитывая вклад в автомобильную вселенную электрохэтчбека Nissan Leaf, это важно.

Напомню, Ariya, в виде концепта показанная на автосалоне в Токио в октябре прошлого года — довольно крупная штука размером с нынешний X-Trail. В отличие от того же Leaf, машина выглядит вполне взросло, если угодно, как нормальный автомобиль, в основе — новая модульная платформа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с расположенной под ровным полом кузова тяговой батареей, одним или двумя электромоторами — соответственно, передним или полным приводом, и трассовым полуавтопилотом ProPilot 2.0. На выбор — пять вариантов силовых установок, от базовой с батареей емкостью 63 кВт ч и мощностью электромотора 217 л.с. до версии Performance с батареей на 87 кВт ч и отдачей двух электромоторов в 394 л.с.

Старт продаж запланирован на середину следующего, 2021 года. А главное, модель будет глобальной, в планах — в том числе и российский рынок (по крайней мере, пока).

Вот вы как — хотели бы?

Минута драйва от 24 Июля 2020 года

Mitsubishi_ASX_2020MY_price_Rus_2.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции: Лариса планирует завести себе Mitsubishi ASX и интересуется моим мнением на этот счет.

Что ж, Лариса, в целом у Вашего выбора две проблемы. Первая: ASX — машина довольно безрадостная. Вялая, шумная, бесхарактерная: если вам нужно что-то вроде автобуса или метро — сел, доехал, вышел и забыл, то сойдет, но если хотите получать хоть какие-то эмоции от автомобиля — я бы не стал. К тому же он на конвейере уже 10 лет, т.е. конструктивно устарел и находится на излете своего жизненного цикла — скорее всего, в следующем году мы увидим модель нового поколения, построенную на совершенно иной технике и с совершенно иными возможностями.

И второе — он дорог: за его или сходные деньги Вы можете купить, скажем, полноукомплектованный Kia Seltos или даже Sportage, который классом выше, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai или X-Trail, Renault Kaptur или Arkana и Skoda Karoq — словом, любого из конкурентов. А немного добив, сможете позволить себе VW Tiguan и Toyota CH-R или RAV4. И все они будут дешевле в обслуживании и ремонте.

Не уверен, что в данных условиях ASX — лучший вариант.

Минута драйва от 23 Июля 2020 года

5eddffb2ec05c4da4800002c.jpg

На калининградском заводе Автотор стартовало производство новых седанов Kia K5 для российского рынка. Напомню, Kia K5 приходит на смену Оптиме, модель будет представлена у нас с бензиновыми атмосферными «четверками» 2.0 MPI мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом» и 2.5 GDI отдачей 194 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», привод — исключительно передний. Первые товарные машины должны появиться у дилеров к осени.

В отличие от кроссовера Kia Seltos, в производство полного цикла корейцы вкладываться не стали, и сборка К5 осуществляется по так называемой SKD-технологии, т.е. сваренные и окрашенные кузова в готовом виде приходят к нам с головного завода к Корее: из как-бы плюсов — как-бы качество, из минусов — машина будет дороже, чем могла бы быть.

Впрочем, какие-то запасы Оптим еще остаются на складах дилеров. Так что если планировали завести себе именно Оптиму — есть смысл поторопиться.

Минута драйва от 22 Июля 2020 года

bmwnin-elektirikli-modeli-yeni-bmw-ix3-yollara-cikmaya-hazir.jpg

Что ж, бес тесламании укусил и BMW. Но укусил как-то неуверенно и половинчато: новый электрокроссовер BMW iX3, официально представленный на днях, не только появился позже Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes EQC, так еще и выглядит как абсолютно тривиальный бензиновый или дизельный X3.

Т.е. в BMW не стали городить огород с новым шасси или кузовом, а просто сделали электрическую версию на основе нынешнего X3, из внешних отличий — разве что глухие ноздри радиаторной решетки да обилие декоративных элементов голубого цвета.

Нет и полного привода — единственный тяговый электромотор отдачей 286 л.с. и 400 Нм вращает задние колеса, разгон до сотни занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Батареи емкостью 80 кВт ч должно хватать на 460 км пробега по циклу WLTP.

Вот и думаешь — да что с ними: сначала эти ребята делают i3 и i8, а затем вот это?

Выпускать новый iX3 будут исключительно в Китае и оттуда поставлять на рынки Европы и Азии, Америки и России в планах нет. Вот вы как — жалеете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Возможен новый поворот в делах. И, даже с некоторыми потерями, новое будет гораздо лучше старого.

Гороскоп на 21 мая