Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 21 Июля 2020 года

2021-ford-bronco-sport-194-1594667925.jpg

Одновременно с новым Bronco, о котором мы говорили в предыдущей программе, Ford представил и кроссовер Bronco Sport — этакий «облегченный» вариант для тех, кто хотел бы приобщиться к культовому имени, но не готов управляться с хардкорным внедорожником.

Помните, что в свое время сделал Jeep с моделью Renegade? Просто взял готовый городской Fiat 500X и «натянул» на него внешность классического стрелка из вестернов. Эврика, подумали в Ford, и поступили так же: нарисовали что-то похожее на новый Bronco вокруг легкового шасси нынешних Focus и Kuga. Вышло так себе, неряшливо и явно отдающе Land Rover Freelander, но сила имени поддержит, а там, глядишь, и плановый рестайлинг подоспеет.

По размерам новый Bronco Sport чуть компактнее Kuga, под капотом — поперечно расположенные бензиновые полуторалитровая турботройка мощностью 183 л.с. или двухлитровая турбочетверка отдачей 248 л.с., коробка передач одна — восьмиступенчатый «автомат», привод тоже один — как дань имени полный, с муфтой подключения задней оси.

На рынке машина появится на рынке уже этой осенью. Увы, не у нас… А вот вы бы как — хотели?

Минута драйва от 20 Июля 2020 года

2021-ford-bronco.jpg

Итак, Ford официально представил новое поколение культового внедорожника Bronco. В Ford шли к этому долго, целых 16 лет — просчитывали варианты, изучали реакцию, и три года назад все-таки решились. И, кажется, в этом мире появился еще один правильный и нетривиальный автомобиль, а Jeep Wrangler больше — не последний из могикан.

В основе нового Bronco — Бранко, так называют на американском западе полудиких, необъезженных лошадей — рамное шасси, унифицированное с пикапом Ford Ranger, спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на пружинах. На выбор — короткая 3-дверная или длинная 5-дверная версии с безошибочно узнаваемой, брутальной внешностью в духе переосмысленных 70-х, быстросъемные двери, жесткая или мягкая крыша, «автомат» или «механика» со сверхкороткой, «ползущей» первой передачей и только полный привод — современный постоянный или канонический part-time. А для любителей упасть куда-нибудь поглубже предлагаются увеличенный до 27 см дорожный просвет, грязевые шины с внешним диаметром 35 дюймов и блокировки всех трех дифференциалов.

Старт американских продаж запланирован на весну следующего, 2021 года, предварительные заказы уже принимаются. Ну что, все еще не жаль, что Ford ушел из России?

Минута драйва от 17 Июля 2020 года

hhhghghghgh.png

И снова вопрос с сайта радиостанции: меня спрашивают, как я отношусь к предложению увеличить максимальную разрешенную скорость на трассах до 150 км/ч?

Напомню, с такой инициативой выступил на днях Автодор, и ГИБДД уже согласилась, что в перспективе это возможно. Но давайте сразу уточним: речь идет о совершенно определенной категории дорог — не обо всех загородных дорогах, а именно о тех, которые действительно это позволяют.

И, да, я за. Главным образом потому, что нынешние 90-110 — это пережиток еще времен древних Жигулей и Москвичей, на которых разгоняться быстрее и правда небезопасно. Но современные автомобили даже бюджетного уровня позволяют легко ехать 130-140, и именно эта скорость — если хотите, проверьте сами — является наиболее комфортной при движении по нормальному загородному шоссе. Так почему, если машина и дорога позволяют, не разрешить?

И давайте будем честными: и сейчас уже никто не ездит по трассам 90 — именно потому, что в современных реалиях это неудобная скорость. И все доводы вроде «будут биться» кроются одним: а сейчас что, не бьются?

Минута драйва от 16 Июля 2020 года

maxresdefault.jpg

Автомобиль по подписке — давно не новость. Компания BMW пошла дальше и решила предлагать по подписке отдельные опции: теперь, купив машину с новой операционной системой iDrive 7 в недорогой комплектации, вы сможете дистанционно, прямо «по воздуху» активировать в ней такие полезные штуки, как подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и даже адаптивную подвеску. Причем вы можете купить нужную вам функцию на время, для сезонного пользования, или выкупить насовсем.

На самом деле, все то же самое можно было сделать и прежде — не «по воздуху», конечно, нелегально, «в серую», но можно. Однако сейчас в BMW по факту официально признали, что переплачивая за более дорогую машину, вы не получаете более совершенный автомобиль, более технически продвинутый автомобиль, и все тоже самое, что есть у вас, есть и у того парня, заплатившего на условные полмиллиона-миллион меньше. Просто вам разрешили пользоваться этим сразу, а ему — по фактической надобности.

И живите теперь с этим, как хотите.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Если вам нужны новые знакомства — самое время ими заняться. Хороший момент для вербовки сторонников и обретения помощников.

Гороскоп на 21 мая