Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
И еще немного о нововведениях в КоАП, предложенных на днях Минюстом.
Итак, в новой редакции Кодекса наконец-то появится наказание за так называемое «опасное вождение»: сейчас, напомню, это понятие определено в ПДД, однако никаких санкций за него не предусмотрено. Как его документировать и доказывать, по-прежнему не понятно, но планируемый ценник — 5000 руб.
Кроме того, планируется ввести лишение прав на срок от одного до полутора лет, если водитель трижды в течение года совершил грубое нарушение ПДД, под чем предлагается понимать не только традиционные проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и превышение скорости на 60 км/ч и более, но и непредставление преимущества автомобилю, едущему по главной дороге, а также непропуск пешехода.
Наконец, попытка удрать от экипажа ГИБДД обойдется вам в 40000 руб. или лишение прав на срок от двух до трех лет.
Как я говорил, все это может заработать уже со следующего, 2021 года. С другой стороны, если вы не нарушаете, то какая вам разница, что и сколько там у них стоит, разве не так?
Минута драйва от 3 Февраля 2020 года
Минюст России готовит очередные поправки в КоАП, которые должны заработать уже в следующем, 2021 году.
Если коротко, то главное, с помощью чего планируется повышать наше с вами водительское законопослушание — новое увеличение наказаний за отдельные нарушения ПДД. Из наиболее бытовых это тонировка стекол, нарушение правил проезда железнодорожных переездов, езда в нетрезвом виде и, конечно, превышение скорости: так, начальный штраф за плюс 20-40 км/ч предлагается повысить с нынешних 500 до 3000 руб. — т.е. в шесть раз, за плюс 40-60 км/ч — с 1000-1500 до 4000 руб., а за плюс 60 и более км/ч нам придется заплатить уже 5000 вместо нынешних 2000-2500 руб. или лишиться прав на привычные 4-6 месяцев.
Любопытно, что снижение ненаказуемого порога с 20 до 10 км/ч новая редакция не предусматривает, однако в его введении в недалекой перспективе можно не сомневаться: просто надо же Минюсту чем-то заниматься и в следующем году, да и 500-рублевый штраф остался вакантным — не пропадать же добру…
Продолжение — в следующей программе.
Минута драйва от 31 Января 2020 года
Электромобиль по своей природе почти беззвучен, и это проблема, считают в компании Maserati. И речь не о безопасности, а о том самом пресловутом ощущении автомобиля. Спортивная машина без голоса? Нет, это невозможно: итальянцы, всегда уделявшие особое внимание звучанию своих моторов, не делают исключения и для перспективных электромобилей марки — ими, по плану, должны стать модели GranTurismo и GranCabrio следующего поколения.
Специалисты собственного технического центра Innovation Lab в Модене создали уникальное аудиосопровождение для будущих электроспорткаров Maserati, ролик уже есть в сети — не поленитесь, полюбопытствуйте, словами это не передать. Пока не ясно, будет ли это транслироваться наружу для окружающих или только в салон для водителя и пассажиров, но мои краткие впечатления: если электромобиль будет звучать так — пусть с ним, я согласен и на электромобиль. Да, и заверните два…
Минута драйва от 30 Января 2020 года
Cadillac планирует привезти в Россию большой кроссовер XT6 — модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и должна появиться у нас весной.
Поставлять автомобиль будут из Америки, с завода в штате Теннесси. Технически XT6 — это растянутая семиместная версия более компактного Cadillac XT5. И он действительно большой: по размерам машина близка к, скажем, Volkswagen Teramont. По остальному — тоже: в основе — шасси с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом, хотя к нам будут везти только полноприводные версии с индивидуальными муфтами подключения задних колес. В Штатах XT6 доступен с 314-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3.6 л, но нам положен исключительно вариант с разработанной для Китая 2-литровой «турбочетверкой» LSY, к тому же дефорсированной с исходных 237 до 200 л.с. — прямо скажем, не много для такого гиганта.
С другой стороны, владельцы Кадиллаков ведь никуда не спешат, не так ли?