Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 12 Ноября 2019 года

1.jpg.0351a916e892fa55206b67197c38e2a5.jpg

Компания Skoda официально представила Skoda Octavia нового, четвертого в современной истории модели поколения.

Как и в случае с родственным «восьмым» VW Golf, новая Octavia — лишь эволюция, переосмысленная версия нынешней: та же техника, те же типы кузова — универсал и пятидверный лифтбек, формально, для галочки, увеличившиеся размеры. Однако внешне это совсем другая машина: более динамичная и дорогая, в целом тяготеющая скорее к старшему Superb, чем к народному Rapid. И — наконец-то — снова без этих нелепых раздельных передних фар: их сменили единые блоки треугольной формы, как у европейского хэтчбека Skoda Scala.

Внутри — полностью новая передняя панель с виртуальными приборами, центральным сенсорным экраном и минимумом кнопок, оригинальный двухспицевый руль, а за выбор режимов «робота» DSG, как и на «восьмом» Гольфе, отвечает не привычный рычаг, а компактный джойстик. Само собой, линейка силовых агрегатов пополнилась гибридами, а список электронных систем безопасности — помощниками всего и вся.

А вот вам какая Octavia ближе: такая, дорогая и богатая, или как когда-то — простая, надежная и доступная?

Минута драйва от 11 Ноября 2019 года

Volkswagen-Tiguan-Allspace5.jpg

Компания Volkswagen сертифицировала в России семиместный кроссовер Tiguan Allspace: в Европе эта машина появилась еще два с половиной года назад, и вот теперь приходит и к нам.

Напомню, от обычного Тигуана версия Allspace отличается увеличенной на 10 см колесной базой и на 20 с небольшим сантиметров общей длиной с возможностью установки в багажнике дополнительного ряда сидений.

Ничего не напоминает? Все верно: перед нами — Skoda Kodiaq под вывеской Volkswagen. Но конкуренции с Кодьяком не ждем: в России Tiguan Allspace будет исключительно с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 или 220 л.с., семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом — ни младших двигателей, ни механической коробки передач, ни переднеприводных версий ему не положено. Кроме того, в отличие от обычного Тигуана и Кодьяка, собираемых в России, Allspace будут поставлять к нам из Мексики, т.е. стоить эта штука будет заметно дороже, и логика подсказывает, что в этом случае есть смысл немного «добить» и потратиться уже на полноценный Teramont.

А там, глядишь, и до 3-5-летней Toyota Highlander недалеко.

Вот вы бы что выбрали?

Минута драйва от 8 Ноября 2019 года

strelka-svetofor.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Точнее, даже не вопрос, а просьба: Евгений просит объяснить в эфире правила поворота направо или налево при движении по стрелке в дополнительной секции светофора.

Я понимаю Евгения: сам нередко сталкиваюсь с тем, что водители не знают, казалось бы, простых правил подобного маневра. Итак, светофор на перекрестке имеет дополнительные боковые секции со стрелками направо или налево. Пункт 13.5. ПДД регламентирует эту ситуацию однозначно: горит основной зеленый плюс зеленая стрелка — ваше преимущество, поворачиваете без ограничений, если же зеленая стрелка горит при красном или желтом основном сигнале, то при повороте вы обязаны уступить дорогу машинам, едущим с других направлений. Еще раз: основной зеленый плюс зеленая стрелка — вы главный, основной красный или желтый плюс зеленая стрелка — вы уступаете, и только затем поворачиваете.

Будьте внимательны, и не ленитесь иногда перечитывать Правила: однажды это избавит вас от больших неприятностей…

Минута драйва от 7 Ноября 2019 года

the-new-land-rover-d-118.jpg

Ну вот и началось: не успел новый Land Rover Defender появиться на свет, как заговорили о его «заряженной» версии SVR. Если верить инсайдерской информации, специалисты отделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) уже гоняют прототип такой машины по полигону в британском Уорвикшире: поговаривают, что в работе над ней англичанам помогают инженеры BMW, а под капотом автомобиля установлена битурбовосьмерка объемом 4.4 л от BMW X5 M мощностью плюс-минус 500 л.с., и если он и правда выйдет, то сможет составить конкуренцию, к примеру, Mercedes-AMG G 63.

Параллельно появилась и информация о возможном выходе модификации Defender 130 — удлиненного варианта пятидверного Defender 110 с налетом люксовости, ориентированного, в первую очередь, на рынки США и Китая. К слову, у прежнего Дефендера тоже была версия с индексом 130, но так обозначался утилитарный фермерский пикап с двумя рядами сидений и тентованной грузовой платформой сзади.

И это означает то, чего все опасались: из правильного профессионального инструмента старина Деф может превратиться в обычный модный гаджет.

А вы что думаете? Вы — за или против?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Возможны срочные хлопоты и нервирующие моменты. Окажитесь от дополнительных дел и повышенных нагрузок.

Гороскоп на 18 июля