Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
4 августа текущего года должен был вступить в силу закон, устанавливающий новый порядок государственной регистрации транспортных средств. Из наиболее значимых нововведений в нем предусматривалось отсутствие необходимости ехать в ГИБДД для постановки новой машины на учет и получения государственных регистрационных знаков: по идее, в Госавтоинспекции за вами бы лишь закрепляли комбинацию цифр и букв, а сами номера вы могли получить непосредственно в автосалоне или заказать в любой частной компании, аккредитованной на их изготовление.
Не знаю, как вам, по мне так удобно.
Увы, срок вступления новых правил в силу перенесен: пока — на 1 января 2020 года. Перенесен по причине того, что ГИБДД не успела подготовиться к изменениям и попросила отсрочку. Пока — потому что не факт, что ГИБДД успеет сделать это и к 1 января и не попросит еще полгода-год, и т.д.
Ну а вот вы как считаете: полезная штука этот новый порядок? Или вам все равно?
Минута драйва от 31 Июля 2019 года
Внедорожники УАЗ могут получить новый двигатель: если верить инсайдерской информации, в перспективе пары лет новые машины марки начнут оснащать турбодизелем Ford Duratorq объемом 2,2 л, устанавливаемым, в частности, на фургоны Ford Transit.
Помня, что УАЗ входит в группу «Соллерс», которая, в свою очередь, и собирает в Елабуге Транзиты, это может быть правдой. Дизели пытались ставить в Патриоты и Хантеры и раньше — от Iveco F1A до ЗМЗ-514, однако более современные моторы Ford на УАЗе прежде считали слишком дорогими. Но для нового проекта «русского Прадо», как называют в «Соллерсе» замену нынешнему Патриоту, за полтора миллиона рублей цена, видимо, выглядит уместной. В конце концов, этот мотор уже работал на такой славной машине, как Land Rover Defender, так почему бы ему не поработать и на УАЗах, не так ли?
Ну а вы как считаете — хорошая идея? Сделает новый дизель УАЗ лучше, или нет? Вот вы завели бы себе такого?
Минута драйва от 30 Июля 2019 года
Японская марка Honda всегда умела сочетать мейнстрим и смелые технические решения, практичность и нетривиальный подход к вопросу. Эти ребята даже свой первый электромобиль не смогли сделать, как у всех.
Никакого нарочитого футуризма: компактный электрохэтчбек Honda e, который появится на рынках Японии и Европы уже до конца года — это подкупающая ностальгическая внешность с нотками ретро и теплый, уютный интерьер, в котором искусственный интеллект не навязывает себя, а, как хороший дворецкий, незаметен и в то же время всегда под рукой.
Дальность хода? От зарядки до зарядки вы проедете на ней всего-то 200 километров, и если вам этого мало, то Honda e не для вас. Но если вам достаточно, то все эти 200 километров в вашем распоряжении — электромотор отдачей в 150 л.с., задний привод, полностью независимые подвески и идеальная развесовка по осям. И это — на машине размером с пачку сигарет. Будьте уверены, эта штука заставит вас улыбаться — просто так, беспричинно. И в этом вся Honda.
Не знаю, как вы, а я был бы рад увидеть такую на наших дорогах.
Минута драйва от 29 Июля 2019 года
Итак, Suzuki Jimny нового поколения наконец-то добрался и до России: официальный старт продаж назначен на 1 августа, тогда же станут известны и цены, но с этим вы разберетесь и без меня. А пока — немного того, что мы с вами получим за эти деньги.
У нас будут продавать Jimny в международной «широкой» версии — с широкими мостами и дополнительными расширителями колесных арок. Под капотом — 1,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, функции помощи при экстренном торможении, старте в подъем и спуске с горы и терминал ЭРА-ГЛОНАСС — т.е. в принципе все, что нужно.
Что до цены, то есть две категории вещей, в случае с которыми она не играет определяющей роли: предметы роскоши и профессиональный инструмент. Suzuki Jimny — это как раз хороший профессиональный инструмент: если он вам и правда нужен, то какая разница, сколько это стоит, не так ли?