Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Июля 2019 года

foto-bmw-3-series.jpg

И немного курьезного: как выяснили в концерне BMW, многие владельцы универсалов 3-й и 5-й серий попросту не знают, что в багажной двери их машин предусмотрено отдельно открывающееся стекло. Об этом на днях рассказал британскому изданию Autocar директор по продуктам BMW Штефан Хорн: с его слов, при работе над новым поколением «трешки» инженерам даже пришлось отстаивать эту полезную, но удорожающую автомобиль опцию.

«Оказывается, не многие клиенты знают об этой функции, и нам пришлось бороться за то, чтобы сохранить ее для нового универсала», — сказал Хорн, и попросил журналистов почаще рассказывать о ней в своих обзорах, чтобы владельцы автомобилей знали о ее существовании.

Возникает вопрос, где были менеджеры по продажам дилерских центров, но, очевидно, универсалы BMW в Европе продаются так хорошо, что менеджерам нет нужды что-либо добавлять.

А вы уверены, что знаете все возможности вашей машины?

Минута драйва от 25 Июля 2019 года

1522755765_cargo_1.jpg.ximg.l_6_h.smart.jpg

Компания Renault рассматривает возможность производства в России электромобилей: если вы уже слышали эту новость, то не спешите радоваться — этого не будет.

По двум очевидным причинам. Первая: электромобиль — это дорого. На сегодняшний день из электрических моделей Renault в России официально доступны квазиавтомобиль Twizy за плюс-минус миллион рублей и вполне себе автомобиль Kangoo Z.E., но уже от 2,6 миллиона рублей, в Европе есть еще компактный городской хэтчбек Zoe стоимостью от 23000 евро и коммерческий фургон Master Z.E. с ценой 55000-57000 евро. Даже со скидкой на локализацию производства без мер государственной поддержки, которых у нас нет, это никогда не будет конкурентоспособным. И вторая — отсутствие инфраструктуры зарядных станций. Полторы сотни Tesla и Jaguar I-Pace плюс пара десятков подержанных хэтчбеков Nissan Leaf, продающихся на всю Россию за год — это не рынок, и, боюсь, в Renault это отлично понимают. Ну а для прессы чего не брякнешь, не так ли?

А вот честно: будь такая возможность, вы бы пересели на электромобиль? Да или нет?

Минута драйва от 24 Июля 2019 года

S18_1826_fine.jpg

Полностью электрический Porsche Taycan должен стать одной из ключевых премьер сентябрьского автосалона во Франкфурте. А пока стали известны версии и модификации, в которых будет выпускаться главный конкурент Tesla Model S.

Базовый автомобиль будет называться просто Taycan: в арсенале — задний привод, тяговая батарея емкостью 80 кВт ч и электромотор мощностью 326 или 381 л.с. Следующим в иерархии станет Taycan Carrera 4S с батареей уже 96 кВт ч, двумя электромоторами суммарной мощностью 435 или 490 л.с. и полным приводом. А самой производительной на первых порах будет полноприводная версия с такой же батареей, но совокупной отдачей электромоторов уже в 626 л.с. и именем — догадайтесь — Taycan Turbo.

Да-да, у этих ребят хватило фантазии назвать электромобиль «Турбо».

С другой стороны, какая разница? Главное, что эта штука сможет набирать сотню с места за 3,2 с, проезжать на одной зарядке до 515 км и характером, как обещано, останется настоящим Porsche.

Ну как, завели бы себе такую?

Минута драйва от 23 Июля 2019 года

mercedes-benz_x-class_794043.jpg

Mercedes-Benz может отказаться от производства пикапа X-класса — того самого, сделанного из Nissan Navara: если верить инсайдерской информации, модель станет первой жертвой стратегии сокращения издержек, внедряемой концерном Daimler. Как говорится, не прошло и полгода.

Причина банальна — низкий спрос. Машина не оправдала ожиданий и с треском провалилась на рынке: для инструмента, коим, по сути, является пикап, X-класс оказался слишком дорогим, а для Мерседеса — слишком непородистым. Хуже в Европе продаются только Fiat Fullback, по факту перелицованный Mitsubishi L200, и Renault Alaskan, еще один клон той же Навары. Alaskan, к слову, уже выведен из производственной линейки Renault, похоже, и X-классу осталось недолго. Притом, что исходный Nissan Navara чувствует себя прекрасно и наряду с Ford Ranger и Toyota Hilux входит в тройку лидеров сегмента.

Что до меня, то я всегда считал, что делать Мерседесы из Ниссанов — так себе идея. Но если вдруг, по любой причине, планировали завести себе эту штуку, есть смысл заняться этим в ближайшее время.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Не стоит обходить официальные правила. Попытка схитрить очень дорого вам обойдется.

Гороскоп на 25 мая