Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 31 Мая 2019 года

21237_p1_s_3.jpg

Компания Chevrolet придумала простой способ, как заставить водителей пристегиваться ремнем безопасности. Функция Buckle to Drive вскоре войдет в стандартное оснащение кроссовера Chevrolet Traverse, седана Malibu и пикапа Colorado и действует следующим образом: если двигатель запущен, но ремень безопасности не пристегнут, электроника в течение 20 секунд блокирует селектор коробки передач, не давая переключить его из «паркинга» в «драйв», и одновременно предупреждает водителя звуковым сигналом и соответствующим сообщением в приборной панели.

Правда, работает эта штука только в «подростковом» режиме Teen Driver — когда вы даете машину своему ребенку и при этом устанавливаете ряд ограничивающих параметров. Кроме того, американские правовые нормы не позволяют сделать подобную блокировку не временной, а полной и безусловной: не пристегнулся — не поехал.

А вот наши, к примеру, позволяют, и спроси меня, я бы голосовал «за».

Да, посмеетесь вы: грошовая заглушка ремня безопасности обманет любую электронику. Все так, но обманет ли жизнь? Согласно статистике, почти половина (47%) погибших в ДТП на дорогах тех же США не была пристегнута ремнем безопасности.

Ездите непристегнутым — подумайте об этом.

Минута драйва от 30 Мая 2019 года

MW-HE436_ford22_20190222114358_ZH.jpg

Ford уходит из России, но сохранит российскую дилерскую сеть, и это официально: сообщается, что как минимум 85% нынешних дилеров уже подали заявки на продолжение сотрудничества с СП Ford Sollers, а всего в компании ожидают, что таковых наберется 99%. Предполагается, что более половины из них займутся продажей фургонов и автобусов Ford Transit елабужской сборки и сервисным обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, остальные — только гарантийным и постгарантийным обслуживанием легковых Фордов. География городов присутствия не уменьшится, гарантийный ремонт и обслуживание будут по-прежнему производиться по действующим стандартам марки, сохранится и центральный склад оригинальных запчастей, и их регулярные поставки.

Так что если вдруг у вас — новый или даже не очень Ford, выдохните: будь то гарантия или нет, вас не бросят, официальный сервис остается.

Ну и, конечно, несожженный мост — самая простая возможность вернуться в нужный момент, не правда ли?

Минута драйва от 29 Мая 2019 года

Kia-Ceed-10-T-GDI-2018-2560x1600-014.jpg

Впервые о кросс-версии хэтчбека Kia Ceed заговорили еще зимой, ожидалось даже, что корейцы покажут машину уже в марте на автосалоне в Женеве. Но — нет, ни серийного XCeed, ни чего-либо похожего на него мы в Женеве не увидели. Зато увидели на днях в родной для марки Южной Корее, где ходовые образцы модели раскатывают по дорогам общего пользования без какого-либо камуфляжа. И это значит, что публичная премьера автомобиля состоится самое позднее осенью во Франкфурте.

Причем, если верить фотографиям, кросс-версия будет заметно отличаться от обычного Сида: у машины другой рисунок фар и бамперов, а за счет иной задней части она немного длиннее исходного хэтчбека. Само собой, за «вседорожный» антураж отвечают пластиковые защитные накладки по периметру кузова и более крупные колеса, но технически это все-таки Ceed, а, значит, на полный привод рассчитывать не стоит.

И нет сомнений, что появится кросс-Ceed и у нас. Вот вы как — завели бы себе такого?

Минута драйва от 28 Мая 2019 года

ferrari_488_pista_31.jpg

Электричество наступает, и, наверное, эпоха тотального доминирования электромобилей уже не за горами. Однако пока старые добрые ДВС не только не сдаются, но и побеждают.

Жюри конкурса International Engine of the Year — «Международный двигатель года» в этом году даже впервые изменило правила оценки: если прежде номинации делились по рабочему объему, то теперь — по мощности. Все для того, чтобы прямо сравнивать обычные бензиновые моторы с электрическими силовыми установками.

Но на выбор чемпиона это не повлияло: лучшим двигателем года в абсолютной категории вновь, уже четвертый раз подряд, стала «битурбовосьмерка» Ferrari объемом 3,9 л, известная по семейству Ferrari 488. Лучшая электрическая установка от Jaguar I-Pace — в целой сотне баллов позади (328 против 425), причем она осталась в рейтинге в одиночестве: вокруг — сплошь бензиновые турбомоторы от литровой «тройки» Ford EcoBoost до 4-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG 4.0 V8 biturbo да бензоэлектрический гибрид BMW i8.

Можете считать это нефтяным лобби, а можете — торжеством чувств над рациональностью.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Не стоит обходить официальные правила. Попытка схитрить очень дорого вам обойдется.

Гороскоп на 25 мая