Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 14 Августа 2019 года

1565271805_novyy-defender-poluchit-pnevmopodvesku-i-22-dyuymovye-kolesa.jpg

Если вы когда-нибудь ездили на Land Rover Defender, то знаете, что эта штука чрезвычайно хороша на бездорожье и, увы, совершенно не подготовлена к обычной повседневной городской жизни.

Новый Defender решит эту проблему: для этого у машины есть пусть и локально усиленное, но вполне цивильное шасси нынешнего Discovery с опциональной пневмоподвеской, а за выбор режимов трансмиссии отвечают не олдскульные «внедорожные» рычаги, а фирменная электронная система Terrain Response. При этом, как отмечают в компании, несмотря на ее наличие, подготовленному водителю автомобиль даст возможность «получать удовольствие и без использования помощников».

Уже известно, что новый Деф будет доступен в короткой трехдверной (90) и полноценной пятидверной (110) версиях, а также с гибридной силовой установкой из 2-литровой бензиновой турбочетверки и электромотора от старшего Range Rover PHEV.

Ну а вот вы как считаете: нужен такой Defender, или нет? Вот вы завели бы себе такого?

Минута драйва от 13 Августа 2019 года

1.jpg

Стали известны очередные подробности о новом поколении внедорожника Land Rover Defender.

Главная — британцы всячески стараются оставить старину Дефа старым добрым «приключенцем», а не сделать из него очередного городского пижона. Для этого предсерийные прототипы подвергли отдельному испытанию — двухмесячному круглосуточному марафону на выносливость: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течении 2 месяцев машины гоняли по камням и выбоинам в окрестностях Гейдона, тестируя колеса, подвеску и опоры силового агрегата; парни даже шутят, что для этого им пришлось искать самые плохие дороги в Истноре, потому что на остальных было слишком легко. В общем и целом, это соответствует 10 годам или 240000 километров обычной эксплуатации автомобиля, и в компании остались довольны результатами. Во внутренней заводской классификации новый Defender отнесен к категории 4В, что означает нечто среднее между обычной серийной машиной и сверхвыносливыми армейскими модификациями.

Но в то же время новый Деф будет вполне комфортен и для городской жизни. Однако об этом – в следующей программе.

Минута драйва от 12 Августа 2019 года

2020-hyundai-sonata_100696935.jpg

Итак, в Hyundai определились, какой будет Hyundai Sonata нового, восьмого поколения для российского рынка. Если верить Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), появившемуся в базе Росстандарта, к нам новая Sonata придет с одним единственным двигателем — атмосферной бензиновой «четверкой» G4KM-5 с распределенным впрыском топлива объемом 2,5 л и мощностью 179 л.с., работающей на бензине с октановым числом 92 и выше. Коробка передач также одна — шестиступенчатый «автомат». Ни двухлитровых моторов, ни механической трансмиссии не предусмотрено, и это значит, что дешевой машина не будет и вплотную приблизится по цене к начальным версиям Toyota Camry.

Впрочем, не исключено, что в последующем, с локализацией сборки на калининградском заводе «Автотор», линейка модификаций пополнится и более простыми и доступными вариантами — ведь нужно же как-то конкурировать с той же Camry, особенно в корпоративном секторе.

Ожидается, что у дилеров новая Sonata появится уже в конце лета — начале осени.

Минута драйва от 9 Августа 2019 года

article1221.jpg

Купе Lamborghini Miura было представлено на автошоу в Женеве в 1966 году и стало второй моделью Феруччо Ламборгини. И если первая, Lamborghini 350GT, представляет скорее коллекционную ценность, то Miura, названная в честь знаменитой испанской ганадерии — фермы по разведению боевых быков для корриды — дона Эдуардо Миура, совершила революцию и сделала марку легендой.

Двухместная машина обладала нетипичным для того времени клинообразным силуэтом и расположенным поперечно за спинками сидений 12-цилиндровым мотором объемом 3,9 л. Оснащенный 4-мя 3-камерными карбюраторами Weber двигатель начальной модели P400 развивал 350 л.с. и позволял набирать первую сотню за 5,7 с и разгоняться до 275 км/ч, позднее появились модификации P400S мощностью 370 л.с. и P400SV отдачей 385 л.с., а максимальная скорость некоторых версий переваливала за 300 км/ч. Так быстро в то время не ездили даже Ferrari.

Но удивительнее другое: предельные возможности этого автомобиля, который можно было свободно купить 50 лет назад, остаются недостижимыми для большинства нынешних машин. Чем мы занимались эти полвека? Непонятно…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Будьте готовы к неудачам в текущих делах. Ничего страшного, но не стоит настаивать, если дело не идет.

Гороскоп на 18 июля