Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 29 Июля 2019 года

gt_news_suzuki_jimny_24.jpg

Итак, Suzuki Jimny нового поколения наконец-то добрался и до России: официальный старт продаж назначен на 1 августа, тогда же станут известны и цены, но с этим вы разберетесь и без меня. А пока — немного того, что мы с вами получим за эти деньги.

У нас будут продавать Jimny в международной «широкой» версии — с широкими мостами и дополнительными расширителями колесных арок. Под капотом — 1,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, функции помощи при экстренном торможении, старте в подъем и спуске с горы и терминал ЭРА-ГЛОНАСС — т.е. в принципе все, что нужно.

Что до цены, то есть две категории вещей, в случае с которыми она не играет определяющей роли: предметы роскоши и профессиональный инструмент. Suzuki Jimny — это как раз хороший профессиональный инструмент: если он вам и правда нужен, то какая разница, сколько это стоит, не так ли?

Минута драйва от 26 Июля 2019 года

foto-bmw-3-series.jpg

И немного курьезного: как выяснили в концерне BMW, многие владельцы универсалов 3-й и 5-й серий попросту не знают, что в багажной двери их машин предусмотрено отдельно открывающееся стекло. Об этом на днях рассказал британскому изданию Autocar директор по продуктам BMW Штефан Хорн: с его слов, при работе над новым поколением «трешки» инженерам даже пришлось отстаивать эту полезную, но удорожающую автомобиль опцию.

«Оказывается, не многие клиенты знают об этой функции, и нам пришлось бороться за то, чтобы сохранить ее для нового универсала», — сказал Хорн, и попросил журналистов почаще рассказывать о ней в своих обзорах, чтобы владельцы автомобилей знали о ее существовании.

Возникает вопрос, где были менеджеры по продажам дилерских центров, но, очевидно, универсалы BMW в Европе продаются так хорошо, что менеджерам нет нужды что-либо добавлять.

А вы уверены, что знаете все возможности вашей машины?

Минута драйва от 25 Июля 2019 года

1522755765_cargo_1.jpg.ximg.l_6_h.smart.jpg

Компания Renault рассматривает возможность производства в России электромобилей: если вы уже слышали эту новость, то не спешите радоваться — этого не будет.

По двум очевидным причинам. Первая: электромобиль — это дорого. На сегодняшний день из электрических моделей Renault в России официально доступны квазиавтомобиль Twizy за плюс-минус миллион рублей и вполне себе автомобиль Kangoo Z.E., но уже от 2,6 миллиона рублей, в Европе есть еще компактный городской хэтчбек Zoe стоимостью от 23000 евро и коммерческий фургон Master Z.E. с ценой 55000-57000 евро. Даже со скидкой на локализацию производства без мер государственной поддержки, которых у нас нет, это никогда не будет конкурентоспособным. И вторая — отсутствие инфраструктуры зарядных станций. Полторы сотни Tesla и Jaguar I-Pace плюс пара десятков подержанных хэтчбеков Nissan Leaf, продающихся на всю Россию за год — это не рынок, и, боюсь, в Renault это отлично понимают. Ну а для прессы чего не брякнешь, не так ли?

А вот честно: будь такая возможность, вы бы пересели на электромобиль? Да или нет?

Минута драйва от 24 Июля 2019 года

S18_1826_fine.jpg

Полностью электрический Porsche Taycan должен стать одной из ключевых премьер сентябрьского автосалона во Франкфурте. А пока стали известны версии и модификации, в которых будет выпускаться главный конкурент Tesla Model S.

Базовый автомобиль будет называться просто Taycan: в арсенале — задний привод, тяговая батарея емкостью 80 кВт ч и электромотор мощностью 326 или 381 л.с. Следующим в иерархии станет Taycan Carrera 4S с батареей уже 96 кВт ч, двумя электромоторами суммарной мощностью 435 или 490 л.с. и полным приводом. А самой производительной на первых порах будет полноприводная версия с такой же батареей, но совокупной отдачей электромоторов уже в 626 л.с. и именем — догадайтесь — Taycan Turbo.

Да-да, у этих ребят хватило фантазии назвать электромобиль «Турбо».

С другой стороны, какая разница? Главное, что эта штука сможет набирать сотню с места за 3,2 с, проезжать на одной зарядке до 515 км и характером, как обещано, останется настоящим Porsche.

Ну как, завели бы себе такую?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Будьте готовы к неудачам в текущих делах. Ничего страшного, но не стоит настаивать, если дело не идет.

Гороскоп на 18 июля