Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 24 Мая 2019 года

the-2020-mazda-6-coupe-new-review-release-car-2019-regarding-2020-mazda-6-hybrid.jpg

Автомобиль премиум-сегмента: маркетологи могут говорить что угодно, но, следуя канону, технически это непреложно продольно расположенный двигатель на 6 и более цилиндров и изначальный задний привод. Все прочее — продукт упрощения и удешевления.

И когда японцы из Mazda провозглашают, что «идут в премиум», то имеют в виду буквально это: в компании работают над новой линейкой заднеприводных моделей с рядными «шестерками» под капотом, и это официально. Впрочем, неудивительно: в мировом автопроме Mazda всегда стояла немного особняком, балансируя на грани автомобильного масс-маркета с одной стороны и нетрадиционных технических и маркетинговых решений с другой.

Поговаривают, что первой моделью нового семейства может стать Mazda 6 следующего поколения. Помните концепт Vision Coupe полуторалетней давности? А теперь представьте эту штуку серийной — это и будет новая «шестерка». И если они это осилят, то станут соперничать уже не с Ford и Volkswagen, а с BMW, Mercedes, Jaguar и Infiniti. Как вам такое?

Готов спорить, мальчиком для битья Mazda в этой компании не будет.

Минута драйва от 23 Мая 2019 года

tesla1.jpg

Вот мы тут с вами все о безопасности и управляемости, а кому-то важнее вполне бытовые вещи вроде, скажем, автомобильной медиасистемы. Известное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг наиболее удачных и неудачных автомобильных информационно-развлекательных комплексов, и он — живой пример того, что не всегда громкое имя и высокая цена — залог успеха и превосходства.

Ведь по результатам опроса более чем 60 тысяч автовладельцев в первую пятерку машин с наиболее качественными, удобными и функциональными мультимедийными системами наряду с дорогими Tesla, BMW и Genesis вошли вполне демократичные Ford и FCA, в середине рейтинга Audi, Cadillac, Volvo и Mercedes соседствуют с Hyundai/Kia и Toyota, ну а в аутсайдерах — Subaru, Jaguar Land Rover, Mazda, Honda и Lexus.

Особо отмечается, что недовольство опрошенных вызвало отсутствие физических органов управления — т.е. кнопок и регуляторов — и повсеместная замена их сенсорными дисплеями и тачпадами, пользоваться которыми зачастую неудобно.

Как говорится, производителям на заметку. Ну а вот вы как — согласны?

Минута драйва от 22 Мая 2019 года

geely-ev-reseach-centre-gatd-facility-germany-1.jpg

Китайский холдинг Geely, владеющий в том числе шведской Volvo и британским Lotus, открыл в немецком городке Раунхайм (практически в предместье Франкфурта-на-Майне) собственный технический центр Geely Auto Technical Deutschland (GATD). Он стал уже третьи европейским техцентром Geely после аналогичных площадок в Гетеборге и Ковентри; сообщается, что планируемый штат составит 300 специалистов, а основной деятельностью должна стать разработка электромобилей премиум-класса.

И это — правильный путь: прежде его уже прошли японцы и корейцы, и нынешние Тойоты, Ниссаны, Hyundai и Kia — достойные соперники европейским Фордам, Фольксвагенам и Renault. И кто знает, возможно, уже в недалеком будущем стараниями шведских, британских и немецких инженеров мы действительно перестанем считать китайские машины «третьим сортом» и будем покупать их не от безысходности и дешевизны, а потому что это действительно приличные машины…

Минута драйва от 21 Мая 2019 года

1538572770_dsa.jpg

Hyundai Kreta — безусловный лидер российского рынка кроссоверов: машина продается у нас как минимум вдвое лучше любого из конкурентов, и было совершенно непонятно, почему аналогичной соплатформенной модели до сих пор нет у Kia.

Что ж, теперь будет: в Kia официально подтвердили, что их аналог Креты выйдет на рынок уже во второй половине этого года — сначала в Южной Корее и Индии, а затем и в других странах, включая Россию.

Hyundai делает хорошие машины, но лично мне именно соплатформенные Kia и внешне, и на уровне ощущений всегда нравились больше: Telluride или Palisade, Sorento или Santa Fe, Optima или Sonata, Rio или Solaris — во всех этих парах я прочно за Kia. В модельном ряду автомобиль займет место между хэтчбеками Soul и Rio X-Line и старшим Sportage и станет самым доступным из «настоящих» кроссоверов марки.

Правда, до нас машина доберется не раньше следующего года, так что у вас еще есть время, чтобы доносить как минимум одну Крету — и затем сравнить…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Возможны разочарования. Вы можете получить меньшую отдачу от своих усилий. Поэтому не строит чрезмерно напрягаться.

Гороскоп на 20 июля