Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Февраля 2019 года

mitsubishi-asx-2019-review-specs-and-release-date.jpg

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX — настоящий долгожитель: мое первое знакомство с ним состоялось, кажется, еще в прошлой жизни. Но продается он неплохо, а потому японцы на десятом году жизни машины решили, что вместо полной замены модели достаточно будет очередного, уже четвертого по счету рестайлинга.

Главные изменения — в лице: ASX получил новый, агрессивный фронт в духе старших Outlander, Eclipse Cross и обновленного пикапа L200. Начинка задней светотехники теперь почти полностью светодиодная — обычные лампы остались лишь в указателях поворота, а салон обзавелся увеличенным до 8 дюймов тачскрином и навигацией Tom Tom. В технике изменений нет — хорошо знакомый нам бензиновый 2-литровый мотор MIVEC нов лишь для Европы.

Премьера машины состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве, в продаже обновленный ASX появится к концу года, в том числе и у нас.

Что ж — свет в глаза лучше, чем пыль, не так ли? Вкуснее он от этого не стал и лучше не поедет, но если вы любите глазами, возможно, это ваш вариант.

Минута драйва от 18 Февраля 2019 года

volkswagen connect 1170x460.jpg

Российская линейка седанов Volkswagen Polo и кроссоверов Volkswagen Tiguan пополнилась новыми спецверсиями Connect. Главная особенность автомобилей — модуль связи для подключения к фирменному онлайн-сервису Volkswagen Connect, суть — контроль машины через мобильный телефон: после регистрации в специальном приложении вы, к примеру, сможете дистанционно получить основные сведения — VIN-номер, пробег, уровень топлива, срок следующего техобслуживания, узнать пройденное расстояние и время в пути, количество израсходованного топлива и затраты на него, проанализировать стиль вождения и получить советы по повышению его эффективности и экономичности, найти ближайший авторизованный сервис и записаться на ТО, а также связаться со службой техпомощи и определить точное местонахождение машины по геолокации.

На мой взгляд, полезная штука, если у вас есть привычка парковаться где и как попало, и ваш автомобиль регулярно эвакуируют на штрафстоянки. В ценности всего остального лично я не уверен, но, возможно, вам это покажется нужным и интересным.

Машины уже доступны к заказу у дилеров.

Минута драйва от 15 Февраля 2019 года

56562b42fc8284d.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции: Екатерина, водитель с 14-летним стажем, спрашивает, какова безопасная скорость движения по заснеженной дороге?

Екатерина, при всем уважении к вашему стажу, стаж сам по себе мало что значит, важнее опыт и наработанные навыки управления машиной в конкретных условиях. Итак, безопасная скорость: если вы едете в потоке, то здесь все просто и самое безопасное — двигаться со скоростью потока; едете быстрее или медленнее — вы потенциальная угроза. Если других машин нет или их мало, то здесь безопасная скорость — это скорость, позволяющая вам контролировать ваш автомобиль плюс одновременно контролировать окружающую обстановку.

При этом важно не только ваше понимание, что делать в той или иной ситуации, но и ваша уверенность в собственных действиях. И если вы не уверены, если есть страх или непонимание, то лучше и безопаснее воздержаться от руля и воспользоваться автобусом или такси…

Минута драйва от 14 Февраля 2019 года

2818824.jpeg

Принято считать, что полный привод лучше, чем только передний или задний. А много ли от него пользы на самом деле, или это все миф, созданный маркетологами? Андрей спрашивает на сайте радиостанции, насколько необходим полный привод городскому автомобилю?

Лично для меня полный привод — это сугубо прикладная штука, инструмент, позволяющий решать конкретные задачи, вроде коньков или альпинистских ботинок: играя в хоккей или поднимаясь на Эверест, без них не обойтись, но много ли вы видели людей в коньках или альпинистских ботинках на улицах города?

Да, в обычной повседневной жизни полный привод помогает быстрее разогнаться, ограниченно помогает, но, вопреки общепринятым стереотипам, требует большего внимания и концентрации при маневрах и никак не помогает при торможениях. Да, с ним проще выбраться из сугроба, но какую часть своей жизни вы проводите, выбираясь из сугробов? Во всех остальных случаях он либо бесполезен, либо вовсе обуза, технически усложняющая и удорожающая автомобиль.

Нужен ли полный привод вам? Решать вам в контексте ваших целей и задач…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Дела могут застопориться или сильно замедлится. Возможна напрасная потеря сил. Лучше сосредоточиться на здоровье и восстановлении.

Гороскоп на неделю с 26 мая