Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Если верить инсайдерской информации, продажу так называемых «красивых номеров» через аукционы все-таки могут легализовать: проект такого постановления уже готовится в Минэкономразвития совместно с МВД РФ.
Если коротко, то рассматривается три варианта: первый — все номера выставляются на продажу, а те, на которые не нашлось покупателей, идут в свободную выдачу в ГИБДД; второй — в продажу идут только «красивые» комбинации, заранее отобранные по определенному алгоритму; и третий — покупатель сам сможет заказать себе номер с заданной комбинацией букв и цифр, как, к примеру, в США.
Кроме того, необходимо определить, кто будет устанавливать критерии для аукционов и как будет происходить отбор номеров, поступающих в продажу.
Внесение документа на рассмотрение в кабинет министров запланировано на сентябрь 2019 года, вступить в силу новый порядок может уже в 2020-м.
Лично я — за. По одной простой причине: да почему бы и нет?
А вы?
Минута драйва от 6 Декабря 2018 года
Самая грустная премьера автосалона в Лос-Анджелесе — Volkswagen Beetle, или Жук, в версии Final Edition. Это значит, что цикл жизни машины подходит к концу, и продолжения не будет: Volkswagen официально объявил, что выпуск Жука на заводе в мексиканской Пуэбле будет прекращен летом наступающего, 2019 года, после чего производственные мощности предприятия перепрофилируют под выпуск более востребованных моделей.
Причина банальна — низкие продажи: за пять лет спрос на автомобиль упал вдвое. Из России Жук ушел еще два года назад, весной были прекращены его поставки в Германию, и сейчас машина полноценно представлена разве что в Америке. Но и это ненадолго.
Действительно, кому в эпоху гаджет-кроссоверов нужен ретрохэтчбек?
Не знаю, как вам, а мне эта штука всегда нравилась — она стильно выглядит и при этом прилично едет. Так что если водите Жука — берегите его: это теперь раритет, и скоро таких больше не будет.
Минута драйва от 5 Декабря 2018 года
Илон Маск со своей Tesla открыл, кажется, ящик Пандоры, и сегодня электромобилями готовы становиться даже большие SUV и пикапы. Как, например, пара Rivian R1S и Rivian R1T, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Внедорожник Rivian R1S одноклассник таких машин, как Ford Explorer или Volkswagen Atlas/Teramont, пикап R1T — аналог Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Оба построены на одном шасси, которое в компании за характерную компоновку называют «скейтборд»: аккумуляторы, моторы и почти все компоненты ходовой части здесь расположены ниже верхней кромки колес. Независимые подвески спереди и сзади — с пневмоэлементами, позволяющими изменять дорожный просвет в диапазоне от 20 до 36 см, совокупная мощность четырех электромоторов (по одному на каждое колесо) в зависимости от исполнения составит от 408 до 710 л.с., заявленный запас хода на одной зарядке батарей — от 370 до 660 км. Оба могут тянуть за собой 5-тонный прицеп.
Разработчики даже придумали для них новый термин: EAV — Electric Adventure Vehicle, или «электромобиль для путешествий».
А главное, молодая компания Rivian Automotive из Мичигана обещает запустить электропикап в серию уже в 2020-м году, т.е. раньше пикапа Tesla, а внедорожник — еще годом после, в 2021-м.
Вот вы как — завели бы себе такого?
Минута драйва от 4 Декабря 2018 года
Марка Hyundai возвращается в сегмент больших, полноразмерных кроссоверов. Помните Hyundai ix55, он же Veracruz? В следующем поколении его сменил малопонятный Grand Santa Fe, но в нынешней линейке Santa Fe удлиненной версии Grand не будет. Зато будет новый флагманский, идеологически отсылающий нас к прежнему ix55/Veracruz паркетник Hyundai Palisade, премьера которого состоялась на днях на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Технически без пары сантиметров пятиметровый 7- или 8-местный Palisade — ближайший родственник нового Santa Fe и построен на той же платформе с поперечно расположенным силовым агрегатом, базовым передним приводом и муфтой подключения задних колес. Но куда более крупный кузов, претенциозная внешность и «дорогой» интерьер у Palisade свои, а под капотом установлена бензиновая атмосферная «шестерка» объемом 3.8 л и мощностью 295 л.с.
На домашний корейский рынок машина выйдет уже в декабре этого года, в США — летом следующего, а в перспективе появится и у нас. Основные конкуренты — Toyota Highlander, Honda Pilot, Volkswagen Teramont, Ford Explorer.