Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Октября 2018 года

faw-bestune-t77-6.jpg

Представьте, что искусственный интеллект вашего автомобиля в буквальном смысле общается с вами с помощью голограммы под ветровым стеклом. Картинка из будущего, не так ли? А вот и нет: такая штука уже есть, и первыми ее сделали не в Tesla или Mercedes-Benz, а в китайской компании FAW.

На первый взгляд, их новый кроссовер FAW Bestune T77 насквозь двоичен и примитивен: внешне подражает французскому DS 7 Crossback, интерьер — калька с современных Мерседесов. Техника — тоже сплошная банальность: простенькое шасси с полузависимой задней балкой, безальтернативный передний привод и бензиновая 143-сильная турбочетверка объемом 1,2 л под капотом.

Но у Т77 есть то, чего нет больше ни у кого: электронный помощник, который не только понимает голосовые команды, но и визуализируется в форме изображения в специальном окне над передней панелью. На выбор — три «анимешных» персонажа, с помощью которых вы можете управлять медиасистемой, микроклиматом, люком в крыше и другими второстепенными функциями машины, ну и «просто поговорить». И это — серийно.

С другой стороны, вы правда уверены, что вам это надо, и не легче ли, как в старые добрые времена, просто нажать на кнопку?

Минута драйва от 3 Октября 2018 года

ford-f-150-raptor.jpg

Если вы всегда хотели себе пикап Mercedes-Benz X-Class, но ждете исполнения позабористее, например, AMG — забудьте: у Х-класса не будет AMG-версии — ни с V8 от G-класса, ни с V6 от GLC, ни даже с турбочетверкой от GLA. И это официально: со слов самого Тобиаса Моэрса, главы отделения Mercedes-AMG, такой машины не будет. Никогда. Точка.

Причина банальна: как заявил Моэрс, саму концепцию AMG невозможно увязать с франко-японскими корнями Х-класса, который, по сути, является перелицованной версией пикапов Nissan Navara и Renault Alaskan.

Говоря простым языком, родом не вышел. Звучит, наверное, оскорбительно, но по сути — правда.

Так что если ищете мегапикап, присмотритесь лучше к Ford F-150 Raptor: да, Ford — не Mercedes, но в отличие от Х-класса, Raptor действительно бескомпромиссно зубаст.

Минута драйва от 2 Октября 2018 года

ЭПТС.jpg

МВД официально опубликовало новый приказ №399, закрепляющий изменения в правилах государственной регистрации автомобилей. Документ вступает в силу 6 октября и приходит на смену прежним правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 от 2008 года.

Если вкратце, то нововведений немало — от установки нового двигателя до срока хранения госномеров. Но наиболее важное, на мой взгляд, касается постановки на учет машин с так называемыми электронными ПТС — ЭПТС.

Напомню, возможность замены такой электронной формой традиционной бумажной легализована в России еще с 1 июля. Проблема в том, что до сих пор сотрудники ГИБДД не знали, что со всем этим делать.
Теперь знают.

Так что если при покупке новой машины вам вместо выдачи бумажного ПТС покажут его электронный аналог в интернете — не бойтесь: проблем с регистрацией не предвидится, и глупых вопросов инспектор задавать не станет. А если станет, запомните: приказ №399 — взял под козырек и выполнил…

Минута драйва от 1 Октября 2018 года

скачанные файлы.jpg

Японской и без преувеличения культовой марке Honda в эти дни — 70: 24 сентября 1948 года изобретатель и предприниматель Соитиро Хонда и финансист Такэо Фудзисава зарегистрировали в городе Хамамацу компанию Honda Motor, на родном японском — онда гикэн ко:гё кабусики гайся.

Как и в случае со многими автопромышленниками, путь Хонды-Сан к автомобилям начинался с производства чего только ни было: подшипников, ткацких станков, бамбуковых панелей… Без особого, впрочем, успеха. Но однажды, раздобыв по случаю партию двухтактных двигателей для генераторов, он при финансовой поддержке Фудзисавы решил оснащать ими выпускавшиеся тут же, в Хамамацу, велосипеды — и спрос на эти штуки превзошел все ожидания. В итоге небольшая мануфактура с 20 рабочими выросла в международного промышленного гиганта, входящего в десятку крупнейших мировых автопроизводителей и, несмотря на веяния времени, продолжающего строить самобытные, интересные и не похожие больше ни на кого машины и мотоциклы.

Из каких только пустяков не рождаются легенды, не правда ли? С днем рождения, Honda: без тебя этот мир был бы чуточку бледнее…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Успех потребует вложения сил и денег. Если у вас их нет, результат будет средним. Девиз недели: «Что посеешь — то и пожнешь».

Гороскоп на неделю с 2 июня