Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 25 Июля 2018 года

Audi-Virtual-Cockpit.jpg

Цифровые приборные панели — еще один тренд нашего времени. До недавних пор они были прерогативой дорогих, «премиальных» автомобилей, но постепенно появляются и на более демократичных машинах: к примеру, компания Skoda на днях включила виртуальный приборный дисплей в конфигуратор российских моделей Octavia, Superb и Kodiaq.

На самом деле, секрет прост и складывается из двух составляющих. Первая: виртуальный дэшборд в сознании массового потребителя инновационнее и престижнее классических стрелочных приборов. И вторая: в масштабе массового производства эти инновации и «престиж» обходятся самим автопроизводителям дешевле, чем дорого оформленные аналоговые циферблаты. Это как с хорошими часами: одно дело — поставить на поток экраны на батарейках и управляющие чипы с однажды прописанной программой, и другое — прецизионные механизмы с турбийонами, безелями и прочими штуками, которые куда проще «нарисовать» на дисплее, чем физически изготавливать из металла.

Лично мне техническая эстетика всех этих стрелок с шестеренками ближе безжизненного совершенства органических светодиодов. А вам?

Минута драйва от 24 Июля 2018 года

7701.jpg

Плохие новости: если верить инсайдерской информации, УАЗ приостановил работу над новым поколением Патриота.

Напомню, планировалось, что будущий внедорожник станет принципиально новой моделью и получит созданные с нуля раму и кузов, независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, постоянный полный привод и более мощные бензиновые турбомоторы. Звучит неплохо, не правда ли?

Увы, на данный момент проект «Патриот-2» заморожен на неопределенный срок. Причина банальна — недостаток финансирования.

Так что если ждали — не ждите, берите то, что есть. А следующей весной должен появиться обновленный Патриот, о котором я уже рассказывал пару недель назад: со 150-сильным мотором и «автоматом», он будет хоть чуть, но лучше нынешнего…

Минута драйва от 23 Июля 2018 года

distance view Lada Xray Cross 2018.jpg

«Кроссоверность» сегодня в моде даже в самых компактных и недорогих классах, и отсутствие подобной версии у хэтчбека Lada XRay всегда воспринималось как досадное недоразумение. Что ж, недоразумение исправлено, и серийная Lada XRay Cross будет представлена в августе на Московском международном автосалоне.

Официальных изображений пока нет, но с большой долей вероятности серийный XRay Cross будет повторять одноименный концепт двухлетней давности. И если так, то я вообще не понимаю, кто после этого польстится на обычный XRay. Рецепт тот же, что и в случае с универсалами Vesta SW и Vesta SW Cross: чуть более крупные колеса, слегка увеличенный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и багажные рейлинги на крыше. Важное изменение в технике — дисковые задние тормоза вместо барабанных. В остальном все как у обычного Иксрея: те же моторы и коробки передач, тот же безальтернативно передний привод.

Главные конкуренты — Kia Rio X-Line и, конечно же, Renault Sandero Stepway, которому XRay Cross доводится ближайшим родственником: обе машины построены на одной платформе В0 и предельно схожи по «анатомии» и характеристикам.

Так что если вдруг присматриваетесь к Sandero Stepway, не спешите: возможно, Lada XRay Cross приглянется вам больше…

Минута драйва от 20 Июля 2018 года

900_13_elektro_minsk.jpg

Электромобиль изначально задумывался как экономичное и экологически дружелюбное транспортное средство, но всегда найдется парень, который любит погорячее.

Как угодить и тем, и другим?

Компания Skoda планирует выпускать свои будущие электромобили как в стандартных, так и в «горячих» оспортивненных версиях; последние будут обозначаться приставкой eRS к имени — по аналогии с нынешними моделями vRS.

И вот уже воображение рисует этакую электрическую Fabia или Octavia RS — с мощным мотором, доведенным шасси и хищными повадками на дороге… Звучит неплохо, не правда ли?

Увы, все куда банальнее: со слов члена совета директоров Skoda Алена Фави, «горячий» индекс eRS будет отличать модели не с повышенной производительностью силовой установки, а с более спортивной внешностью и акцентами внутренней отделки. Динамические возможности, по мнению мсье Фави, у электрокаров и без того достаточны.

Ну а вы как, согласны? Или спортивная машина просто обязана греметь выхлопом и лязгать механизмом переключения передач?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Не откладывайте важные дела. Все, что может быть сделано, лучше сделать в первой половине дня.

Гороскоп на 7 июня