Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 20 Сентября 2018 года

01-mercedes-benz-x-350-d-4matic-br-470-performance-pickup-for-sporty-lifestyles-1700x720.jpg

То, что пикап Mercedes-Benz X-класса — лишь перелицованный Nissan Navara, я говорил не раз и не два. И вот, приготовьтесь — время большого дядюшки: российские дилеры открывают прием заказов на топ-версию Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Прежде всего, X 350 d — это собственный, мерседесовский 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель отдачей 258 л.с. и 550 Нм тяги, собственный, мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus с подрулевыми лепестками, и собственная же система постоянного полного привода от нового G-класса с блокируемым несимметричным дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, и понижающей передачей.

Иными словами, немецкого в этом X-классе уже больше, чем японского. Ближайший прямой соперник — Volkswagen Amarok с 3-литровым же дизелем V6 и слабее — лишь 224 л.с., и всего лишь Volkswagen.

Цена — соответствующая: без малого 4 млн. рублей, почти на миллион дороже базового X 220 d 4Matic. Но ведь это же Мерседес, не так ли? И если уж вам настолько хочется возить дрова с особым шиком, так сказать, по-мерседесовски, то это — ваш шанс…

Минута драйва от 19 Сентября 2018 года

Article_165873_860_575.jpg

На прошлой неделе я рассказывал о том, что Mercedes-Benz станет первым из автопроизводителей, кто внедрит камеры вместо зеркал заднего вида на серийных машинах. И, уж извините, соврал: выставка в Ганновере, на которой дебютирует новое поколение грузовика Actros с такой системой, открывается 20 сентября, а 17 сентября, тремя днями ранее, Audi официально представила серийный электрокроссовер Audi e-tron quattro, и в качестве опции он будет оснащаться такими же видеокамерами и дисплеями вместо обычных зеркал.

А на днях о подобной штуке объявил и Lexus: она появится на седане Lexus ES нового поколения для домашнего, японского рынка. Правда, новый ES начнут продавать в Японии лишь в конце октября, а производство e-tron уже полным ходом стартовало на заводе Audi в бельгийском Брюсселе, так что вопрос первенства пока остается открытым.

Бесспорно одно: как в свое время смартфоны стремительно вытеснили из нашей жизни обычные кнопочные телефоны, так и электронные «зеркала» в недалеком будущем вытеснят физические. Но если на грузовиках польза от них очевидна — ведь большие «лопухи» зеркал там действительно ощутимо ухудшают аэродинамику и обзорность, то с легковыми машинами все далеко не так однозначно, и, возможно, это как раз тот случай, когда вложений на рубль, а пользы — на копейку.

Или нет, как считаете?

Минута драйва от 18 Сентября 2018 года

2017-volkswagen-golf-tsi-r-line-1.jpeg.jpg

Горячая новость: после двухлетнего перерыва к нам вновь вернулся Volkswagen Golf! Первая партия машин уже прибыла в Россию, а официальные дилеры открыли прием заказов.

Хэтчбеки немецкой сборки для нашего рынка — исключительно пятидверные, с турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG. Базовый Golf Trendline — это семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений и руля, система автопарковки, галогеновые фары и стальные 15-дюймовые колеса. В среднем исполнении Comfortline добавлены светодиодные фары, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и легкосплавные 16-дюймовые диски. Ну а топовый 150-сильный Golf Highline предлагает адаптивный головной свет, виртуальную панель приборов и спортивные сиденья с обивкой алькантарой и массажем.

Цена в зависимости от комплектации — плюс-минус полтора миллиона рублей. Да, недешево, но ведь это же Golf — штука, чьим именем заслуженно назван целый класс. Причем это ненадолго: прием заказов вновь прекратят в декабре в связи с подготовкой завода в Вольфсбурге к производству Гольфа нового, восьмого по счету поколения.

Так что — успевайте…

Минута драйва от 17 Сентября 2018 года

kia-proceed-2019.jpg

Kia pro_cee'd — так, именем собственным, звалась трехдверная версия хэтчбека Kia Ceed. Но трехдверки нынче не в ходу, и корейцы придумали кое-что поинтереснее: в новом, третьем по счету поколении ProCeed (иначе теперь пишется и само название модели) — это пятидверный shooting brake, т.е. универсал с заниженной крышей и спортивным, «купеобразным» силуэтом.

Колесной базой и общей длиной новый ProCeed повторяет обычный универсал Kia Ceed Sportswagon. Но при этом он на 43 мм ниже и отличается более покатой линией крыши с увеличенным углом наклона передних и особенно задних стоек: для полной «купейности» не хватает лишь безрамочных дверей. Обещаны и более драйверские настройки шасси. Машина адресована более молодой и динамичной аудитории, для которой классические универсалы слишком «сараисты». Конкурентов нет: после того, как Mercedes-Benz прекратил производство универсала CLS, ближайший аналог — вы будете смеяться — Porsche Panamera в версии Sport Turismo.

Вживую новый ProCeed покажут в октябре на автосалоне в Париже, продажи стартуют в начале 2019 года. Придет ли модель в Россию — пока вопрос. Ну а вот вы как, завели бы себе такого вместо обычного хэтчбека или универсала?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. День может быть подпорчен необходимостью работать или быть на связи по серьезным вопросам. Возможны ссоры в семье.

Гороскоп на 27 июля