Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Июня 2018 года

060518-freeway-riding-lane-splitting-f.jpg

Лето — сезон мотоциклистов. А мотоциклисты, как известно, любители ездить между рядами. За что нередко платятся…

Компания Ford придумала, как уберечься от столкновения с двигающимся в междурядье мотоциклистом. Запатентованная ею система Detection of lane-splitting motorcycles — это комплекс из направленных назад видеокамер и радаров и соответствующего софта, выделяющего в контрольном поле движущиеся объекты. Говоря проще, это та же система автоторможения, только смотрящая назад, и если вы, не заметив мотоциклиста, вдруг решили перестроиться из ряда в ряд, электроника предупредит вас о возможной помехе.

В Ford подчеркивают, что данная технология предназначена прежде всего для беспилотных автомобилей, но и на обычной машине с водителем–человеком она будет полезна. Хотя, что касается водителей-людей, то здесь ведь всего-то и надо, что быть внимательнее и почаще смотреть в зеркала.

Берегите мотоциклистов и себя…

Минута драйва от 14 Июня 2018 года

Auto_Powerful_car_DeLorean_DMC-12_094857_.jpg

Как известно, мощности никогда не бывает много. Однако последнее исследование агентства «Автостат» и портала Avito Авто говорит обратное: согласно его результатам, все меньше российских автовладельцев хотят иметь мощную машину.

Так, если три года назад большая часть, а точнее, 33% наших соотечественников называли «автомобилем мечты» машину мощностью 150-200 л.с., то сейчас почти половина опрошенных (44%) выбрала бы более скромный вариант: 100-150 л.с. Возможно, дело во все дорожающем бензине, возможно, в житейской мудрости — об этом в исследовании не говорится.

Еще одно интересное наблюдение касается полного привода — за три года количество его сторонников снизилось с 65 до 55%. При этом число поклонников внедорожников и кроссоверов, напротив, выросло с 42 до 46%, из чего можно сделать вывод, что все больше владельцев автомобилей понимают: на относительно цивилизованных твердых покрытиях важен не столько полный привод, сколько высокий дорожный просвет.

Ну а вы как — согласны? Каков ваш автомобиль мечты?

Минута драйва от 13 Июня 2018 года

1505460635_2019-porsche-cayenne-front-three-quarter-in-motion.jpg

И еще о породистых спортивных кроссоверах: если верить инсайдерской информации, компания Porsche все же выпустит купеобразную версию Cayenne. Причем машину планируют показать уже до конца этого года, скорее всего — на осеннем автосалоне в Париже.

Рецепт прост и универсален: с обычного Cayenne просто срежут заднюю часть крыши и занизят ее на манер BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. По большому счету, всю работу уже сделали парни из Lamborghini и Audi, Porsche лишь остается взять готовые Lamborghini Urus и Audi Q8 и навесить на них оригинальные кузовные панели. Что, в конечном счете — можете не сомневаться, — и будет сделано; плюс небольшое шаманство с двигателями и подвеской, и — вуаля, получился как бы новый автомобиль.

И лично я предрекаю ему успех — ведь показной эгоизм сегодня в моде.

Ну а вот вы как — завели бы себе такого? Или все же предпочтете нормальную семейную машину с полноценным задним рядом и багажником?

Минута драйва от 12 Июня 2018 года

aud.jpg

Итак, если Audi Q7 кажется вам невыразительным и слишком громоздким, а Q5 — недостаточно респектабельным, у Audi есть для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться: встречайте, новый Audi Q — нет, не 6 — 8.

Машина, которую показали на днях в китайском Шеньчжене, формально стоит на ступеньку выше Q7, но при этом в угоду «спортивному» имиджу даже немного компактнее: при той же колесной базе она на 66 мм короче (4986 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). По сути, перед нами — пятиместная версия Q7 с заниженной крышей, прямой конкурент BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Да, выглядит она не столь «купейно», зато дизайнерам удалось обойтись без этой больной сутулости профиля — и, на мой взгляд, получилось менее агрессивно, зато куда более гармонично.

А еще Q8 умеет при парковке самостоятельно избегать контакта с бордюром, чтобы не поцарапать диски дорогих 22-дюймовых колес, и заезжать в гараж по дистанционной команде с телефона владельца. Из несущественного — полноуправляемое шасси, светодиодные матричные фары и аудиосистема Bang & Olufsen.

В России Audi Q8 появится ближе к зиме, а немногими позже ждем и заряженный Audi SQ8. Берегись, Porsche Cayenne?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. В чем-то придется пойти на уступки. Лучше отдать малое сейчас, чем столкнуться с большим выставленным счетом позже.

Гороскоп на 7 июня