Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 30 Мая 2018 года

770_10.jpg

Volkswagen наконец-то официально представил свой новый «глобальный» кроссовер — Tharu: машина будет продаваться на рынках Азии, Северной и Южной Америки, Восточной Европы и, что важно для нас, России.

Если совсем коротко, то перед нами — кроссовер Skoda Karoq, внешне стилизованный под полноразмерный Volkswagen Teramont. В основе — все та же платформа MQB, под капотом — поперечно расположенные бензиновые и дизельные четверки с наддувом и без, привод — передний или полный. В иерархии моделей Volkswagen автомобиль будет стоять на ступеньку ниже Тигуана, но выглядит эта штука даже весомее, а стоить будет дешевле — нам должно понравиться.

Уже в августе текущего года Tharu начнут выпускать в Китае, а через пару лет он должен встать на конвейер российского завода Volkswagen в Калуге. Причем у нас будут делать машины не только для России, но и для всего СНГ и Восточной Европы.

Ну что, уже ждете? Буду держать вас в курсе…

Минута драйва от 29 Мая 2018 года

1378990189_priora_sedan_13.jpg

Что ж, это случилось: АвтоВАЗ прекращает производство седана Лада Приора в июле текущего года. И это официально.

От себя добавлю: наконец-то.

Так что если планировали завести себе новую Приору, есть смысл заняться этим прямо сейчас.

Кроме того, в производственном плане АвтоВАЗа на июль отсутствуют Калина и Гранта: Гранта временно, до ввода обновленной версии с Х-фейсом в духе Весты, а вот Калина — навсегда. Нет, конечно, произойдет это формально, на деле же выпуск Калин также будет возобновлен — с тем же Х-фейсом, но уже под именем Гранта, что, в принципе, логично: ведь по сути, это одна и та же машина. Таким образом, с этого лета линейка Грант будет включать не две, а пять моделей — седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-универсал.

Премьера обновленного семейства состоится в августе на Московском международном автосалоне.

Так что встретите как-нибудь универсал Лада Гранта Кросс — не удивляйтесь: все так, как должно быть.

Минута драйва от 28 Мая 2018 года

aurus_senat_811148.jpg

Итак, в России официально появилась новая автомобильная марка: Aurus, от сочетания Aurum — с латыни «золото» и RUS — собственно, Россия.

Презентация нового бренда прошла на днях с достаточной помпой, а по факту это — коммерческое наименование того, что прежде было известно, как проект «Кортеж» (ну, помните — президентский лимузин и свита его сопровождения). Как сообщается, в семейство моделей Aurus войдут базовый седан и лимузин «Сенат», минивэн «Арсенал», внедорожник «Комендант» и даже мотоцикл, название которому пока не придумано.

Более того, следующей весной марку представят на международном автосалоне в Женеве, хотя основными рынками разработчики видят, конечно, Россию, Китай и Ближний Восток.

Что касается цены, то она, по словам представителей бренда, будет «ближе к Мерседесам, нежели к Rolls-Royce и Bentley». Правда, на базе Ауруса планируется выпускать и некий массовый «народный внедорожник», но что такого «народного» можно сделать в условиях фактически ремесленного, кустарного производства объемом пару сотен машин в год, для меня лично остается загадкой.

Ну а вы как, завели бы себе что-нибудь такое?

Минута драйва от 25 Мая 2018 года

s90_hero_reveal.jpg

При словах «китайская сборка» большинство из нас брезгливо морщится. Тем неожиданней звучит заявление одного из топ-менеджеров Volvo, вице-президента по дизайну Робина Пейджа о том, что качество китайских седанов Volvo S90 и кроссоверов XC60 он оценивает выше машин, собранных в Европе. По его словам, разница невелика, и все же, и связано это с тем, что в Китае больше ручного труда и меньше автоматики, что позволяет производить более тонкие корректировки на финальной стадии сборки.

На мой взгляд, объяснение как минимум странное — ведь опыт показывает, что в случае с массовым производством как раз минимизация человеческого фактора и автоматизация процесса дают наилучший результат в плане качества.

Пока же Пейджа наверняка ждет нагоняй от пресс-службы компании, которая до того неоднократно заявляла, что стандарты качества Volvo одинаковы по всему миру, и никаких отличий между ее заводами в этом плане нет.

Ну а вы что думаете? Есть, по-вашему, разница между машинами, собранными, к примеру, в бельгийском Генте и китайском Чэнду, и в чью пользу?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. День подкинет пару подсказок относительно текущей ситуации. Вам станет проще принимать решения.

Гороскоп на 8 июня