Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Мая 2018 года

Jeep_Yuntu_Concept_4gpg640ggj2iid6c3lnub6g3i91__mid.jpg

Новости из мира больших машин: марка Jeep показала на автосалоне в Пекине своего нового флагмана — полноразмерный семиместный кроссовер Jeep Grand Commander.

Машина почти на 5 см длиннее внедорожника Grand Cherokee и прямой конкурент таким моделям, как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont, он же Atlas. И, как и в случае с Терамонтом и Туарегом, в основе Grand Commander — не внедорожное шасси Grand Cherokee, а растянутая «легковая» платформа Compact US Wide от младшего кроссовера Jeep Cherokee с поперечным расположением силового агрегата и изначально передним приводом. Полный привод тоже будет — с простой муфтой подключения задних колес. А в качестве базового двигателя злые языки пророчат двухлитровую турбочетверку мощностью 234 — 265 л.с.

Пока анонсирована версия лишь для Китая, но не исключено, что в перспективе Grand Commander появится и на других рынках, в том числе в России. Вот вы как — хотели бы? Вы бы кого предпочли: такого Jeep, Volkswagen Teramont или старую добрую Toyota Highlander? А, может, Mazda CX9 или Kia Sorento Prime?

Минута драйва от 7 Мая 2018 года

2.jpg

Семиместный кроссовер Skoda Kodiaq наконец-то получил российскую прописку: если прежде у нас продавали импортируемые машины чешской сборки, то теперь Kodiaq для российского рынка делают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, там же, где выпускают седаны Volkswagen Jetta и лифтбеки и универсалы Skoda Octavia.

И есть как минимум две причины порадоваться этому. Во-первых, стали шире возможности выбора: у Кодиака появился передний привод, базовый 125-сильный мотор 1.4 TSI и механическая коробка передач.

А, во-вторых, и это главное — эта штука стала почти на миллион рублей дешевле: если импортные машины стоят минимум 2 млн 65 тысяч рублей, то цены на кроссоверы российской сборки стартуют с 1 млн 339 тысяч.

Так что если присматриваете себе что-то подобное, может, есть смысл обратить внимание именно на Шкоду. А если вы всегда хотели себе именно Kodiaq, но при виде ценника у вас опускались руки, то это ваш шанс…

Минута драйва от 4 Мая 2018 года

ui-5adebcdfc96911.92396328.jpeg

И снова вопрос с сайта радиостанции: Михаил спрашивает, как я отношусь к реформе экзаменов на водительские права и объединению так называемых «площадки» и «города» в единый тест под условным названием «практическое вождение»?

Кто не в курсе, такое нововведение готовит сейчас ГИБДД: вместо трех экзаменов — теория, автодром и город планируется оставить два — теорию и город с элементами автодрома.

Знаете, Михаил, если честно, отношусь двояко. С одной стороны, аргументация ГИБДД об исключении дублирования и т.п. звучит логично: дескать, автодром пусть принимает сама автошкола, а мы будем проверять навыки непосредственно в транспортном потоке.

С другой, будем же честными: важен ведь не экзамен, а именно набор полученных знаний и навыков. И пока сама система обучения в автошколах нацелена на то, как научить человека сдать на права, а не сделать из него по-настоящему хорошего водителя, ничего не изменится.

Реформа системы обучения — вот что необходимо нам для повышения безопасности на дорогах. А кто и как будет принимать итоговый результат — разве так уж важно?

Минута драйва от 3 Мая 2018 года

2018-honda-accord-first-drive.jpg

Дух флибустьерства и первооткрывательства все более чужд современным машинам. Нынешний автомобиль — это мобильный офис, лаунж-зона, все что угодно, но не ядро для полетов и не абордажная сабля.

Но теплится, теплится драйверский огонек в душе старого пирата. В отличие от большинства конкурентов, компания Honda не только продолжает выпуск машин с механической коробкой передач, но и пытается популяризировать этот тип трансмиссии в массах.

Причем речь не о каких-то дешевых компактных «мыльницах», а, к примеру, о новой Honda Accord для американского рынка, где «механику» в принципе выбирают лишь 5% покупателей. В видеоролике на официальном YouTube-канале марки подробно и наглядно объясняется, как пользоваться механической коробкой: в какой момент переключать передачи, когда и как выжимать сцепление. Учитывая, что большинство американцев в принципе не знают, что такое сцепление, идея крайне нужная.

Но вот полезная ли? Вот вы при всех известных плюсах и минусах что бы в итоге предпочли: «механику» или «автомат»?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Вы можете неожиданно столкнуться со сложностями в самых обычных, привычных делах. Возможны проблемы со связью.

Гороскоп на 8 июня