Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Апреля 2018 года

157fa74cf0b662b90d53c4804766a8af.jpg

Надувными подушками безопасности, или эйрбэгами, оснащают сегодня не только автомобили, но и мотоциклы, и даже саму мотоэкипировку.

Что еще? Специалисты голландской компании Maxi-Cosi, известного производителя товаров для детей и, в частности, детских автомобильных кресел, подумали: а почему бы не интегрировать подушку безопасности в это самое детское автокресло?

Сказано — сделано: детские автокресла серии AxissFix Air стали первыми в мире, оснащенными встроенными, автономными подушками безопасности. Это значит, что при столкновении вашего ребенка будут защищать не только штатные подушки безопасности машины, но и пара надувных подушек, вшитых в плечевые лямки самого автокресла: раскрываясь всего за 0,05 секунды, они на 55% — т.е. вполовину — снижают силу удара, действующего на голову и шейный отдел ребенка.

Причем это не концепт: автокресла AxissFix Air уже продаются в Великобритании по цене от 550 фунтов стерлингов — что-то около 48 тысяч рублей по текущему курсу. Ну как — завели бы такое своему ребенку?

Минута драйва от 25 Апреля 2018 года

foto-volvo-xc90-2_01-650x433.jpg

Разные автопроизводители ставят во главу угла разные философии: кто-то — комфорт и престиж, кто-то — удовольствие от вождения, кто-то — дешевизну. Шведы из Volvo всегда ставили на безопасность: провозглашенная цель компании — чтобы в автомобилях Volvo не погиб ни один человек.

По крайней мере, с одной моделью в одной конкретно взятой стране это удалось. Кроссовер Volvo XC90 официально признан самым безопасным автомобилем Великобритании: по данным исследовательского центра Thatcham Research, с начала продаж в 2002 году в Соединенном Королевстве в кроссоверах Volvo XC90 при ДТП не зафиксировано ни одного летального исхода. И речь — не о какой-то эксклюзивной штучной модели: всего за эти годы британцы купили более 50 тысяч XC90 обоих поколений.

Просто вдумайтесь: 15 лет, 50 тысяч машин — и ни одной смерти.

Напомню, в 2015 году XC90 нынешнего, второго по счету поколения стал рекордсменом испытаний Euro NCAP, набрав в краш-тестах наивысшие 37 баллов, или 97% от максимально возможного результата. На данный момент этот показатель превзошла лишь одна модель - Volvo XC60, в ноябре прошлого года получивший оценку 37,2 балла, или 98%.

Минута драйва от 24 Апреля 2018 года

mercedes-benz_a-class_789029.jpg

Продажи нового Mercedes-Benz A-класса (W177), официально показанного лишь пару месяцев назад, в феврале, стартовали в России. И это ваш шанс.

Одно но: новый хэтчбек представлен у нас в единственно доступной версии Mercedes-Benz A 200. И это значит, что под капотом у него — разработанная совместно с Renault бензиновая турбочетверка M282 объемом 1,3 л (163 л.с.), а задняя подвеска рудиментирована до банальной полузависимой балки. Привод, соответственно, на передние колеса. И если вам это ни о чем не говорит — смело покупайте и считайте, что управляете настоящим Мерседесом…

Правда, за базовые 1 720 000 руб. вам предложат машину с тканевым салоном, пластмассовым рулем и штампованными стальными колесами с пластмассовыми же декоративными колпаками: за эти деньги вы, к примеру, можете завести себе весьма недурно укомплектованный VW Passat или Tiguan, не говоря уж о каком-нибудь 200-сильном Kia Stinger с трехзонным климат-контролем.

Или все же само имя Mercedes-Benz того стоит? Что скажете? Вот вы бы что выбрали?

Минута драйва от 23 Апреля 2018 года

1507108979_02lada_vesta_sw_cross_rear.jpg

Итак, АвтоВАЗ все-таки сделал это: встречайте — серийная Lada Vesta Cross.

Машина представлена одновременно с очередной сменой президента (вместо Николя Мора пост главы АвтоВАЗа занял Ив Каракадзанис), но вряд ли это как-то связано: кросс-седан на базе Весты был запланирован еще пару лет назад. Рецепт тот же, что использован при постройке кросс-универсала Vesta SW Cross: обычную Весту-седан поставили на 17-дюймовые колеса, увеличили дорожный просвет до 20 см и «обвели» по периметру защитными накладками из неокрашенного черного пластика.

В итоге получилось что-то вроде парня в строгом деловом костюме и заляпанных грязью туристических ботинках. Аналогов нет: ребята из Renault на выпуск версии Logan Stepway до сих пор так и не решились, японский Subaru Outback Sedan давно не производится, да и Volvo S60 Cross Country, судя по всему, текущее поколение не переживет.

Вот и у меня вопрос: а, собственно, для кого? Зачем, скажите на милость, седану манеры кроссовера и зачем кроссоверу внешность седана? Кто в здравом уме ходит в лес в деловом костюме?

Ну а вы что думаете? Завели бы себе такую?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Возможна значимая встреча или важный разговор. Перед вами могут внезапно появиться новые перспективы.

Гороскоп на 8 июня