Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Апреля 2018 года

lexus-2018-is-300-awd-fsport-m.jpg

Lexus IS — помните такой? Так вот, после двухлетнего отсутствия в России он возвращается — прием заказов уже открыт.

Правда, былого выбора нет: нам положены лишь седаны в версии IS 300, прежде носившие имя IS 200t — с двухлитровой турбочетверкой отдачей 245 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — задний.

И учитывая, что в скором времени к нам придет и корейский Genesis G70, это означает одно: азиатское давление на немецкую тройку в лице BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4 растет. При этом на стороне немцев — более широкая линейка модификаций, в том числе дизельные и полноприводные версии, но японцы и корейцы берут ценой.

Ну и не забываем, что есть еще британский Jaguar XE, но это уже совсем для эстетов.

Ну а вот вы на кого бы поставили? Вы бы кого выбрали?

Минута драйва от 9 Апреля 2018 года

636577659548324834-Lincoln-Aviator-6.JPG

В классе роскошных внедорожников готовится пополнение. Знакомьтесь: Lincoln Aviator, одна из главных звезд автосалона в Нью-Йорке. Пока — в статусе концепта, но серийная машина, выход которой запланирован на следующий год, будет отличаться разве что деталями.

В отличие от рамного Navigator в основе более компактного Авиатора — «легковое» шасси с несущим кузовом и изначально задним (за доплату — полным) приводом. Под прицелом — Range Rover, Volvo XC90 и прочие Audi Q7. В салоне — три ряда сидений и всё-всё-всё, включая передовую систему, позволяющую отпирать двери и запускать двигатель без ключа или специальной метки — с помощью телефона. Под капотом — битурбошестерка серии EcoBoost, а адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует дорогу перед машиной и превентивно меняет настройки для максимально плавного проезда неровностей: подобная штука есть, к примеру, у Mercedes S-класса.

А главное — Авиатор вышел по-настоящему красивым, если угодно, изящным.

А нам-то что — ведь в России Lincoln не представлен? Нет, нам-то как раз дело: ведь Aviator — это в том числе и Ford Explorer следующего поколения. И если так, то Тойоте с ее Хайлендером пора начинать нервничать…

Минута драйва от 6 Апреля 2018 года

727D0633855F47DC8C5691FAEE25E0E9.jpg

Тот факт, что китайские автопроизводители позволяют себе бесцеремонно копировать машины известных мировых брендов, давно не новость. А бывает ли наоборот?

Вы удивитесь, но — да: к примеру, Volkswagen на днях начал выпуск недорого электрического кроссовера, по факту являющегося перелицованной китайской моделью JAC iEV7S. Нет, с одной стороны, здесь все легально и никакого пиратства: официально машины производит совместное предприятие JAC-Volkswagen, и продаются они под новообразованным брендом SOL. Но реальность такова: SOL — локальный китайский суббренд Volkswagen, и его пока единственная модель не имеет ничего немецкого — это всего лишь вышеупомянутый JAC iEV7S с фарами а ля SEAT. Техника же — шасси, двигатель, батарея — скопированы подчистую.

Правда, и продается эта штука исключительно в Китае. Однако нет никаких причин, по которым немцы, приди им в голову такая мысль, не смогли бы привезти ее, скажем, в Мексику или Россию.

Остается лишь надеяться, что этого не произойдет, и покупая Volkswagen или BMW, мы с вами действительно получим Volkswagen или BMW, а не какой-нибудь JAC или Geely.

Ну а вы что думаете?

Минута драйва от 5 Апреля 2018 года

2019-genesis-g70-1.jpg

Genesis G70: итак, эта штука прибывает в Россию — продажи стартуют уже в апреле.

Напомним, в Hyundai машину позиционируют как прямого конкурента BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и Infiniti Q50. И, учитывая, что в основе модели — шасси уже сорвавшего отменную прессу лифтбека Kia Stinger, претензии обоснованы.

В отличие от Стингера, G70 — классический седан со всем положенным Genesis высокосветским флером. Мотор пока один — двухлитровая турбочетверка 2.0 T-GDI в трех вариантах мощности — 197, 247 или 252 л.с.; вероятнее всего, младшая версия предназначена для заднеприводных модификаций, старшие же будут предлагаться с полным приводом. Коробка передач тоже одна — восьмиступенчатый «автомат».

Но если дела пойдут хорошо, то, возможно, мы увидим и по-настоящему взрослые машины с V-образной твинтурбошестеркой объемом 3,3 л и отдачей 370 л.с.

Ну что — поможем? Не знаю, как вам, а мне искренне импонирует смелость корейцев. Ну а вы как — завели бы себе такого?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Вы можете неожиданно столкнуться со сложностями в самых обычных, привычных делах. Возможны проблемы со связью.

Гороскоп на 8 июня