Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Марта 2018 года

Закон9-640x274.jpg

Итак, 18 марта официально вступили в силу изменения в ПДД, обязывающие водителей надевать световозвращающие жилеты при выходе из машины на проезжую часть в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Иными словами, теперь, если вы остановились где-то на обочине вне населенного пункта ночью, в сумерках, в туман, дождь или снег, вы не можете покидать автомобиль без этого самого световозвращающего жилета. А если его на вас нет, вы — вне закона.

Под вопросом пока два момента. Первый: могу ли я, к примеру, сначала выйти из машины и надеть эту штуку уже на улице, или мне придется извернуться и сделать это прямо внутри, сидя в кресле? И второй: по какой статье КоАП меня накажут и сколько выпишут, если я это правило все же проигнорирую? Ни то, ни другое пока не определено: посмотрим, каким путем пойдет административная и судебная практика.

С другой стороны, как и в случае с ремнем безопасности, это ведь все не для гаишника, а для нас же с вами… Ну а вы что думаете? Уже завели себе такой жилет?

Минута драйва от 16 Марта 2018 года

auto-2679743_1280-810x349.jpg

Еще недавно обласканные европейским покупателем, сегодня дизельные двигатели продолжают попадать в той же Европе (и не только) в немилость: еще два города — Штутгарт и Дюссельдорф — объявили о намерении ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями, и даже подтвердили это право в Федеральном административном суде в Лейпциге.

Ранее, напомню, подобные планы анонсировали власти Копенгагена, Парижа, Мадрида, Мехико и Афин. А еще чуть позже эту инициативу может поддержать и Гамбург.

Сообщается, что Штутгарт, к примеру, может ограничить движение машин с дизельными моторами, соответствующими стандарту Евро-4, в ближайшее время, а для двигателей Евро-5 этот порог наступит в сентябре 2019 года.

Автопроизводители, понятно, против, но в современных реалиях мнение экологов оказывается весомее. Таким образом, «дизельгейт» плавно перерастает в «дизельбан», и, похоже, эра легкового дизеля действительно бесславно закончилась, и впереди — эпоха гибридов и чистого электричества.

Ну а вы что думаете? Вы какую машину предпочтете: бензиновую или дизельную? Или все же гибрид?

Минута драйва от 15 Марта 2018 года

5a9e1d44ec05c49a6200000b.jpg

Компания Volkswagen показала очередное видение машины будущего — большой седан Volkswagen I.D. Vizzion.

Итак, что новенького?

Ну, во-первых, ни слова про однообъемность и мобильность: он действительно классический седан, и он по-настоящему большой — размером с Volkswagen Phaeton или Audi A8.

А, во-вторых, он в принципе не предполагает управление собой: человек здесь — лишь и исключительно пассажир. В прямом смысле: вместо передней панели — широкая деревянная полка, ни приборов, ни органов управления, ни даже кнопок. I.D. Vizzion — автопилот высшего, пятого уровня, на 100% автономный и не нуждающийся в вашей помощи. Единственное, что от вас требуется — задать пункт следования: сделать это можно либо голосом, либо с помощью голографической картинки, проецирующейся прямо в воздухе.

Ну и, само собой, эта штука — электромобиль: суммарная отдача двух электромоторов (по одному на каждой оси) составляет 306 л.с., пробег на одной зарядке — 665 км. Разгон до сотни занимает 6,3 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Впрочем, к чему, если нарушать ПДД он все равно не позволит?

Ну а вот вы — честно — хотели бы себе такую машину? Не дешевле ли на такси?

Минута драйва от 14 Марта 2018 года

KMO_152985_02038_1_t218_160657.jpg

Volkswagen Touareg, давший, по сути, начало и Porsche Cayenne, и Audi Q7, в обоих своих поколениях оставался в полушаге от «премиума». Да, почти, да, на пороге, да, уже вот-вот — и все же нет: в Европе по продажам Touareg позади куда более дорогих BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes GLE, Range Rover Sport и даже Land Rover Discovery. Ну, потому что не по статусу…

А конкурировать с более демократичными машинами вроде Kia или Toyota ему не позволяет цена: не зря с американского рынка модели и вовсе пришлось уйти, уступив место более дешевому Atlas, он же Teramont.

Что-то подобное, помните, произошло и с большим седаном VW Phaeton.

Третье поколение Touareg, дебют которого ожидается буквально на днях на автосалоне в Пекине, должно это недоразумение исправить. Технически, как и прежде, унифицированный с Cayenne и Q7, новый Touareg станет богаче: на выбор — несколько видов отделки натуральным деревом, мультиконтурные кресла с массажем и новая передняя панель в виде единого жидкокристаллического дисплея, как бы окружающего водителя: такого пока нет ни у Audi, ни у Porsche. Плюс много хрома и всего, всего, всего…

Ну как — завели бы себе такого Туарега? Или все же предпочтете более простой, но Mercedes?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Могут испортиться отношения с близкими. Основная проблема — вранье и связанное с ним недоверие. С любой стороны.

Гороскоп на 8 июня