Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Февраля 2018 года

13029-1489075756-fb96e91245a06e2b67564187bf31f68e.jpg

И все-таки электричество наступает. Не так давно о неизбежности выпуска гибридных моделей заявили в отделении BMW M, гибридным будет грядущий соперник Porsche Panamera — хэтчбек Mercedes-AMG GT…

И вот теперь стало известно, что и сама Porsche удвоит расходы на электрификацию своей модельной линейки — с прежде запланированных трех миллиардов евро до шести. Такую сумму компания потратит до 2022 года на разработку суперэлектрокара Porsche Mission E, а также на создание гибридных и электрических версий текущих моделей и развитие инфраструктуры для них, в том числе единой европейской сети зарядных станций Ionity, которую VW Group строит вместе с BMW, Mercedes-Benz и Ford. По плану, к 2020 году должны заработать 400 высокопроизводительных станций быстрой зарядки вдоль главных европейских магистралей, а также на территории дилерских центров этих марок.

Так что, похоже, мы с вами стоим на пороге времени, когда обычная бензиновая машина будет восприниматься чем-то из ряда вон…

Ну а вы как: завели бы себе электрический Porsche или гибридную BMW M3? Или старый добрый бензин все же вернее?

Минута драйва от 22 Февраля 2018 года

mountains_roads_supercars_Jaguar_XFR_drift_2560x1600.jpg.740x555_q85_box-418,0,2557,1600_crop_detail_upscale.jpg

И вновь об ОСАГО.

Похоже, у страховщиков не получается пролоббировать введение повышающего коэффициента исходя из количества нарушений ПДД за год: встречные доводы МВД о недопустимости двойного наказания — штраф плюс удорожание страховки — выглядят весомо. К тому же, сама идея доступа страховщиков к базам данных МВД противоречит текущему законодательству (в частности, законам «О полиции» и «Персональных данных»).

И все же компромисс может быть найден: в качестве него предложено введение повышающего коэффициента за так называемое «опасное вождение». Ну, помните — неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий вроде перестроения при интенсивном движении, несоблюдения бокового интервала и т.п.: ответственность за это правонарушение до сих пор не определена, и есть вероятность, что одной из мер как раз и станет удорожание страховки.

Окончательное решение может быть принято уже этой весной, а в силу оно вступит через год.

Ну а вы как? Вы — за или против?

Минута драйва от 21 Февраля 2018 года

iris.jpg

Не прошло и месяца с дебюта нового — по-настоящему нового — Mercedes Gelandewagen, как немцы официально представили его топ-версию — фантастический Mercedes-AMG G 63.

И вот почему это действительно важно.

Итак, эта штука мощностью почти 600 л.с. набирает первую сотню за спорткаровские 4,5 с и может разогнаться до 220-ти, а с опцией AMG Driver's Package — до 240 км/ч. Представьте себе небольших размеров дом с повадками болида Формулы 1, и вы поймете, о чем я.

А главное, у обеспеченных людей ведь так принято — менять вещи на новые. В том смысле, что неважно, насколько ты доволен своим «десятым» айфоном: вышел «одиннадцатый» — все, пора менять. Ну, потому что…

Так что если вас раздражают всякие ухари на мощных внедорожниках, у меня плохая новость: к лету их станет больше. Ведь все нынешние владельцы G500 и AMG G 63 вскоре начнут продавать свои машины по сходной цене, чтобы завести себе новые. И уж будьте уверены, купят их не добропорядочные домохозяйки…

Минута драйва от 20 Февраля 2018 года

1518790290_vw-teramont-in-russia.jpg

И еще о грядущих новинках российского рынка: на днях сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) получил и большой кроссовер Volkswagen Teramont, он же Atlas.

Напомню, эта штука — конкурент таких машин, как Toyota Highlander, Honda Pilot и нынешний Ford Explorer: в основе — «легковая» платформа MQB с поперечным расположением двигателя и изначально передним приводом с муфтой подключения задних колес. Иными словами, перед нами — основательно растянутая Skoda Kodiaq.

К нам будут поставлять американские версии модели: под капотом — бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 220 л.с. или бензиновый же атмосферный V6 отдачей 280 л.с., коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — полный. И три возможные конфигурации салона: пятиместный (2 ряда сидений, 2 места спереди и 3 сзади), шестиместный (три ряда сидений, по два в каждом) и семиместный (три ряда сидений, 2 места спереди, 3 в середине и 2 сзади).

В модельном ряду Volkswagen Teramont займет место между компактным Тигуаном и условно роскошным Туарегом: соответственно, и цены будут где-то между.

Ну как, завели бы себе такого? Или Highlander все же вернее?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Хороший день для дел, которые делаются вместе с другими. Результат будет впечатляющим и, как ни странно, вы хорошо отдохнете.

Гороскоп на 8 июня