Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Января 2018 года

sovremennoe_polotno.jpg

Министр транспорта РФ Максим Соколов на днях оценил качество российских дорог как без лишнего пафоса отличное. По его словам, почти 80% федеральных трасс в России соответствуют нормативам, установленным правительством. Так и сказал: «Мы достигли исторического рекордного показателя по содержанию федеральных трасс в нормативе. Такого не было у нас никогда. И миф о плохих дорогах, по крайней мере федеральных дорогах, в России в 2017 году, я считаю, точно развеялся».

Напомню, осенью прошедшего года в рейтинге Всемирного экономического форума (ВЭФ) России по качеству дорог определили 114-е место (из 137) — позади Уганды (91 место), Эфиопии (97 место) и Монголии (102 место).

Может, это потому, что в статистику Минтранса не включены дороги регионального и местного значения — а ведь по ним мы с вами и ездим большую часть нашего времени? Ну, если, конечно, мы не водители-дальнобойщики.
Может быть тогда министр не излучал бы такой оптимизм?

И все же, на ваш взгляд: дороги у нас скорее хорошие, или скорее плохие?

Минута драйва от 25 Января 2018 года

75193.jpg

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО могут увеличить, причем сразу в шесть раз — с нынешних 800 до 5000 рублей: такой законопроект внесен на днях на рассмотрение в Госдуму.

Посыл понятен: сейчас, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), средняя стоимость годовой страховки в России составляет около 6000 руб. Само собой, находятся предприимчивые граждане, которые подсчитали, что дешевле раз в месяц платить штраф за отсутствие полиса — а если платишь в течение 20 дней, то выходит не 800, а 400 рублей, чем покупать его.

Очевидно, что любое ДТП с таким парнем грозит понятными проблемами. И если закон будет принят, то даже с 50-процентной скидкой платить штрафы станет куда менее выгодно, чем все-таки пойти и купить легальный полис.

Ну а вы что думаете? Вы за или против?

Минута драйва от 24 Января 2018 года

16_honda_insight.jpg

Honda Insight: слышали о такой? Если нет — неудивительно: в обоих своих поколениях Insight всегда был лишь тенью Toyota Prius, потому ни популярности, ни известности не снискал и 4 года назад был снят с производства по причине невостребованности.

И вот — третья попытка: на автосалоне в Детройте Honda представила новое поколение Insight. Пока — в статусе концепта, но по факту перед нами полноценный серийный автомобиль, хоть завтра на конвейер.

Две новости: вместо кургузого хэтчбека Insight стал седаном, и довольно крупным седаном; в модельном ряду Honda он должен занять место между гольф-классовым Сивиком и расползшимся до размеров Toyota Camry Аккордом. По сути новый Insight и есть разновидность Сивика, но с гибридной силовой установкой: в движение машину приводит полуторалитровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, и пара электромоторов — один работает в режиме генератора, второй непосредственно вращает ведущие колеса. Т.е. основную часть времени Insight едет как электромобиль, и только при больших нагрузках бензиновый мотор подключается к колесам напрямую.

Главный рынок — конечно, США: в Европе такой машины точно не будет, у нас, скорее всего, тоже. Хотя седаны ведь у нас любят, да и к гибридам мы уже почти привыкли.

Вот вы как — завели бы себе такого?

Минута драйва от 23 Января 2018 года

infiniti_q_inspiration_exterior_13-640x427-c.jpg

Что ни говорите, а классический задний привод на современных автомобилях при всех его издержках считается признаком элитарности и аристократичности. Да, экономика диктует свое, и переднеприводные машины сегодня есть и у Mercedes-Benz, и у BMW, и у Lexus. И все же это преимущественно начальные, бюджетные линейки, топовые же модели по-прежнему остаются верны заднеприводной архитектуре.

Концепт Infiniti Q Inspiration, показанный на Детройтском автосалоне, грозит сломать этот шаблон окончательно. Осенью на автошоу в Лос-Анджелесе японцы уже представили переднеприводный кроссовер QX50 второго поколения, конкурирующий с такими машинами, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX. Q Inspiration — по сути тот же QX50, но в форм-факторе седана, т.е. в потенциальных соперниках — как минимум BMW 3-й серии и Mercedes С-класса. А злые языки уже поговаривают, что Q Inspiration — это лишь предвестник неизбежного, и в перспективе на изначально переднеприводные платформы могут переехать все модели Infiniti, этой «японской BMW».

А там ждем и собственно BMW?

Ну а вы что думаете? Вы — за, против, или вам по сути все равно?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Встречи могут отменяться, а планы меняться буквально на лету. Возможны травмы и вспышки гнева и агрессии.

Гороскоп на 8 июня