Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 7 Августа 2017 года

model-3-social.jpg

Я всегда отдавал должное феномену Tesla, но, признаться, никогда его не понимал.

Итак, новость недели: компания Tesla наконец-то представила серийный, полностью готовый к производству электрический седан Tesla Model 3.

Основная информация о машине известна давно. Если вкратце, то «тройка» на ступеньку компактнее старшей Model S — по размерам она сопоставима с Mercedes C-класса и BMW 3 серии, на ту же ступеньку проще — доплатить придется даже за цвет кроме базового черного, и оснащается менее производительной силовой установкой. Недоступна владельцу младшей Tesla и бесплатная подзарядка на фирменных станциях Supercharger: да, за нее тоже нужно платить.

Но главное — цена: в зависимости от комплектации она составит в США от 35 до 60 тысяч долларов. С одной стороны, это и правда двукратно дешевле большой Model S. С другой, за эти деньги вы можете купить более «дальнобойный» электрохэтчбек Chevrolet Bolt или, к примеру, кроссовер Toyota Highlander, «трешку» и даже «пятерку» BMW.

Вот вы бы что выбрали?

Минута драйва от 4 Августа 2017 года

Skontsentriruysya-1440x564_c.jpg

Вот признайтесь: вы хоть раз засыпали за рулем? Ну вот чтобы прямо на ходу, во время движения?

Согласно исследованию компании Ford, 32% российских водителей (т.е. практически треть) признали, что, да, «проваливались» в сон во время управления автомобилем. Для сравнения: в Европе эта цифра куда меньше — 20%, или каждый пятый (впрочем, причины очевидны: меньшие расстояния, более развитая дорожная инфраструктура).

При этом — возвращаясь в Россию — почти 4% опрошенных попадали из-за сна в аварии (что-то вроде «проснулся уже после столкновения или в кювете»). А знаете, сколько респондентов выбрали самый очевидный и единственно верный вариант того, как бороться с сонливостью за рулем — ну, просто остановиться и поспать? Лишь 30%. Остальные предпочитают пить кофе и «энергетики», щелкать семечки или громко петь; уверен, все разбившиеся именно так и делали.

Меж тем, исследования и практический опыт показывают: сон и только сон. Не слушайте никого, не жуйте никакие лимоны: хотите спать — остановитесь и поспите, 30-40 минут сна (да хоть бы и час) не сильно-то вас задержат, но позволят спокойно и безопасно проехать еще несколько сотен километров.

В конце концов, задача ведь — доехать, не правда ли?

Минута драйва от 3 Августа 2017 года

bg-header.jpg

Вот вам какой срок гарантии на машину кажется приемлемым? Три года? Может, четыре, как у Audi? Или пять, как у Kia?

Ferrari на днях расширила гарантию на свои автомобили до… 15 лет. Да-да, 15 лет — на любую машину, как новую, так и подержанную, на все основные узлы и компоненты: двигатель, коробку передач, подвеску, гибридную составляющую силовой установки и рулевое управление. Таковы новые условия фирменной сервисной программы New Power, до того распространявшейся лишь на какие-то 12 лет.

И это — рекорд.

Понятно, что это опция: стандартная заводская гарантия Ferrari составляет 4 года, и чтобы увеличить ее срок до 15-летнего, владельцу придется раскошелиться. Кроме того, обязательным условием является своевременное техническое обслуживание. А если учесть, что иное ТО может обойтись владельцу Ferrari в стоимость не сильно старого Ford Focus, то вряд ли компания останется внакладе.

И все же, согласитесь: 15 лет — это звучит широко...

Минута драйва от 2 Августа 2017 года

genesis-g80-01-highlight-02.jpg

Говоря «спортивный бизнес-седан», мы в первую очередь представляем топовые BMW 5-й серии, Mercedes E-класса и «шестерку» Audi. Знатоки вспомнят «заряженные» Jaguar, Lexus, Infiniti и Cadillac…

Как насчет Hyundai?

До сих пор Genesis G80, ранее известный просто как Hyundai Genesis, продавался у нас исключительно с двухлитровой турбочетверкой мощностью 245 л.с.: не слишком много для машины размером с небольшую квартиру, не правда ли? И вот корейцы словно услышали и выводят на наш рынок версию G80 Sport с 6-цилиндровым битурбомотором Lambda II T-GDI объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с. Плюс доработанные подвеска и тормоза, доведенная до ума аэродинамика и агрессивные акценты во внешности и интерьере…

Да, конкуренты по-прежнему мощнее, порода, несомненно, за немцами, а если на немцев денег не хватает, то Jaguar и Cadillac на порядок харизматичнее…

И все же на стороне G80 — цена: никакую другую полноприводную штуку мощностью под 400 л.с. за такие деньги вы не найдете.

Ну а вы что бы выбрали?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Ваши запросы и претензии могут оказаться чрезмерными. Будьте аккуратны: близкие могут не выдержать давления.

Гороскоп на 3 августа