Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 13 Февраля 2017 года

30586-ssangyong-sozdaet-sensornye-stekla.jpg

Сенсорные экраны вместо кнопок давно стали общим местом для всех без исключения автопроизводителей от немецкого «премиума» до бюджетных «китайцев».

Компания SsangYong предлагает пойти дальше и отказаться от традиционных клавиш стеклоподъемников. Взамен корейцы планируют оснащать свои модели технологией сенсорных стекол. Именно так: речь не о замене кнопок какими-нибудь тачскринами, нет — открывать и закрывать боковые окна можно будет, просто проведя пальцем по самому стеклу.

Идея, впрочем, не нова: до того что-то похожее уже предлагали англичане из Jaguar Land Rover, а в Honda таким образом хотят изменять степень затемнения стекол. Однако корейцы со свойственной им прыткостью в подобных вопросах, очевидно, станут первыми, кто внедрит эту штуку в серийных автомобилях: ожидается, что готовое решение будет представлено до конца этого года и может появиться уже на нынешнем поколении кроссовера Tivoli.

Что ж, купите такой Tivoli, поделитесь, как решаете проблему жирных следов на стекле? Не знаю, как вас, меня обляпанные руками окна раздражают неимоверно…

Минута драйва от 10 Февраля 2017 года

636074740273107631-554996595_o-ONLINE-SHOPPING-facebook.jpg

Электронный полис ОСАГО — штука, безусловно, полезная и нужная. Но если вы вдруг решили, что, да, оформить ОСАГО через интернет проще и удобнее, чем терять время и ехать в офис страховой компании, то будьте осторожны: Российский союз автостраховщиков предупреждает о росте активности кибермошенников, продающих фальшивые полисы.

Т.е., заходите вы на сайт страховой компании, оформляете полис, оплачиваете его… Деньги с вашего счета списываются — а полис не приходит.

Все дело — в фальшивом сайте, лишь замаскированном под настоящий. Визуально такая «обманка» копирует оригинал практически на 100%, разница может быть в одном единственном символе в названии: к примеру, вместо «i» может оказаться «l»…

Но кто обратит на это внимание?

А еще избегайте сайтов «посредников», продающих полисы разных компаний: по закону посредничество в электронном ОСАГО запрещено.

Иными словами, будьте внимательны. Подсказка: полный перечень официальных сайтов компаний, осуществляющих продажу е-ОСАГО, опубликован на сайте Российского союза автостраховщиков www.autoins.ru

Минута драйва от 9 Февраля 2017 года

5694ca1295a656302a00001c.jpg

Если вы всегда хотели относительно компактное, но мощное спортивное купе, то выбор у вас невелик: да, немецкие BMW 4-й серии, Mercedes C-класса и Audi A5, плюс американский Chevrolet Camaro да японский Lexus RC.

Но теперь в России можно заказать и новый Infiniti Q60 — по сути, следующую генерацию купе Infiniti G37. Причем машина будет предлагаться у нас только с топовым 3-литровым твин-турбо мотором V6 мощностью 405 л.с., 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — младших версий нам пока не положено.

А цена — едва ли не лучшая в классе: 3 миллиона 400 тысяч рублей. В схожем исполнении на 200 тысяч дешевле только BMW 440i xDrive, но она — и на 80 л.с. слабее: лишь 326 л. Еще на 400 тыс. дешевле — 2 миллиона 800 тыс. — Chevrolet Camaro, однако его 2-литровая «турбочетверка» выдает и вовсе смешные 238 л.с.

А вот 354-сильная Audi S5 тянет уже почти на полмиллиона дороже — 3 850 000 рублей, Mercedes-AMG C 43 мощностью 367 л.с. — на 3 920 000 рублей. А Lexus RC и вовсе неприлично, вызывающе дорог: без малого 4 миллиона — 3 926 000 рублей за 4-цилиндровую версию 200t и 6 с половиной миллионов — за 477-сильный RC F. Если кто не в курсе — за эти деньги уже можно позволить себе канонический Porsche 911…

Минута драйва от 8 Февраля 2017 года

1-C-HR-Header-Desktop_tcm-3022-721273.jpg

Toyota все-таки планирует вывести на наш рынок кроссовер C-HR. На днях подтвердилась информация о том, что машина прошла сертификацию и получила российское ОТТС — одобрение типа транспортного средства.

Для тех, кто не в курсе: Toyota C-HR — это компактный городской кроссовер, нечто среднее между Nissan Juke и Toyota RAV4. Дизайн — в свойственном нынешним Toyota синтетическом стиле, под капотом — «турбочетверка» объемом 1,2 л мощностью 115 л.с. или 2-литровый «атмосферник», развивающий 148 л.с. и работающий на бензине с октановым числом 92. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор, привод — передний или полный.

В российском офисе Toyota, правда, осторожничают: дескать, получение ОТТС — еще не гарантия того, что машина появится на рынке. Дескать, так — на всякий случай.

Ну да, довольно дорогостоящая процедура сертификации с «вживлением» злополучной ЭРА-ГЛОНАСС — конечно, просто так, на всякий случай. Другой вопрос, что C-HR турецкой сборки наверняка окажется дороже нашего, российского RAV4.

Ну, разве производство C-HR развернут в Питере, бок о бок с RAV4…

А что, Toyota, слабо?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Хороший день для пересмотра договоренностей с домашними. Например, с подросшими детьми. Требуйте выгодных условий.

Гороскоп на 14 июня