Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Ноября 2016 года

феррари.jpg

Как думаете, сколько может стоить автомобиль? Кажется, я уже задавал этот вопрос однажды, но тут у нас новый рекорд. Прежний принадлежит Ferrari 250 GTO 1963 года, проданной три года назад за 52 млн. долларов. А на днях британская компания Talacrest, специализирующаяся на продаже классических Ferrari, выставила на торги такую же 250 GTO, но уже 62-го года за… 45 млн фунтов стерлингов. Да-да, что-то около 56 млн долларов.

Нет, машина не сделана из золота и не обсыпана бриллиантами. Просто это одна из 36 когда-либо выпущенных 250 GTO, притом с историей: конкретно этот экземпляр синего цвета с 300-сильным мотором V12 в 62-м был в призах на «12 часах Себринга» и «24 часах Ле-Мана».

Для сравнения: за рекордный супермегагиперкар Koenigsegg One:1, существующий в семи экземплярах, заплатили на днях всего-то 10 млн долларов.

«Если вы ищете способ инвестировать деньги, то такая покупка — это лучше, чем картина на стене», — говорят в Talacrest. И, знаете, я склонен согласиться: через пару десятков лет, когда улицы заполнят летающие пластмассовые электромобили, кто-то отдаст за такую полмира...

Минута драйва от 22 Ноября 2016 года

Alfa-Romeo-Stelvio-7.jpg

Слухи о первом в истории паркетнике Alfa Romeo ходили целых 13 лет, и вот — получите: кроссовер Alfa Romeo Stelvio стал одной из самых интересных и значимых премьер автосалона в Лос-Анджелесе.

В России отношение к машинам этой марки традиционно прохладное. Да, есть небольшая кучка фанатов-ценителей, но в массовом сознании «Альфы» есть «барахло». А зря. 

Итальянцы сделали, ни много ни мало, самый мощный кроссовер в классе: в топ-версии Quadrifoglio знакомая по седану Alfa Romeo Giulia V-образная «битурбошестерка» объемом 2.9 л развивает 510 л.с. — т.е. на лопатках и Jaguar F-Pace, и Porsche Macan, и даже будущий Mercedes-AMG GLC 63.

Собственно, по факту Stelvio — это и есть Giulia в соответствующем «паркетном» исполнении. А это значит, что и в категории «управляемость» британцам и немцам придется нелегко.

А главное, теперь мы знаем, каким может быть компактный кроссовер Maserati, задумайся о нем итальянцы. А там, глядишь, и Ferrari?

Минута драйва от 21 Ноября 2016 года

mazda.jpg

Появившись четыре года назад, кроссовер Mazda CX-5 тут же стал бестселлером японской марки. В том числе и в России, где машины такого формата традиционно любят.

И вот на автосалоне в Лос-Анджелесе японцы представили второе поколение модели.

По сути новая Mazda CX-5 — лишь эволюция нынешней: те же габариты, то же шасси, прежние моторы… Но, как говорят сами японцы, сделать машину немного лучше в каждом пункте — вот была задача.

И вроде получилось. Особенно — внешне: новый кроссовер выглядит злее и динамичнее предшественника. Чуть «глубже» стал интерьер, за счет иных настроек обещана еще более острая управляемость. Появилась и фирменная система динамической помощи водителю G-Vectoring Control; лично я подобных штук не люблю, но так не для таких, как я, они и сделаны…

В общем и целом – та же старая добрая Mazda, но чуть дороже в ощущениях.

Старт продаж в Японии запланирован на февраль следующего года, после чего автомобиль начнет появляться и на других рынках, в том числе и у нас. Так что, «маздоводы», занимайте очередь…

Минута драйва от 18 Ноября 2016 года

гелендваген.jpg

И еще пару слов о Mercedes-Benz Gelandewagen. Китайцы все-таки покусились на святое и решились на серийный выпуск копии старины «G»: изделие под названием Beijing Auto BJ80 стартовало на днях в продаже на местном рынке.

С одной стороны, стоит отметить, что внешне серийный BJ80 отличается от оригинального Gelandewagen чуть сильнее, чем исходный концепт, представленный пару лет назад. Плюс простенький интерьер в духе какого-нибудь Hover и сходные ездовые качества…

И все же издалека, да на ходу отличить поддельный Gelandewagen от настоящего сможет лишь человек действительно понимающий.

К тому же, при желании, ездить ЭТО способно достаточно быстро: все-таки под капотом — саабовская «турбочетверка» мощностью 250 л.с. А стоит BJ80 хоть и недешево — 290-300 тысяч юаней, порядка $43000 — но все же втрое дешевле оригинального Gelandewagen.

Потому китайцы радостно потирают руки в ожидании бодрых продаж, немцы из Daimler в недоумении, что же со всем этим делать… А вы, когда увидите нагоняющий вас черный квадрат, не спешите паниковать: «Гелендеваген» «Гелендевагену» рознь…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. День стратегического планирования. Могут появиться новые идеи относительно дальнейших карьерных, финансовых или семейных планов.

Гороскоп на 8 августа