Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 2 Декабря 2020 года

s1-1584596442287471355321-155833.jpg

А компания Hyundai поделилась некоторыми техническими подробностями о седане Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения для российского рынка.

Итак, к нам новая Elantra придет с двумя моторами на выбор — 1,6-литровым мощностью 128 л.с. от предыдущей модели и новым 2-литровым более современного семейства Smartstream отдачей 150 л.с., причем оба сертифицированы под использование 92-го бензина. А вот трансмиссия будет одна — шестиступенчатый «автомат»: от механических коробок в Hyundai решили отказаться, хотя такие версии и указаны в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на модель. По крайней мере, пока.

Не иначе, Элантру подтягивают в этакий «полупремиум»?

Ожидается, что первые машины сборки калининградского «Автотора» появятся у дилеров уже до конца года, т.е. ждать осталось немного. Тогда же станут известны и комплектации с ценами. Ближайшие конкуренты — родственный Kia Cerato, Skoda Octavia, VW Jetta… Да, пожалуй, и все: экзотику вроде Citroen C4 Sedan в расчет не берем.

А вот вы бы кого выбрали?

Минута драйва от 1 Декабря 2020 года

renault-duster-iconic-2021.jpg

Renault наконец-то везет в Россию новый Duster: если верить инсайдерской информации, машина может прийти к нам уже в начале наступающего, 2021 года. Наконец-то — потому что в Европе «второй» Duster появился еще три года назад.

Из главного — внешне новый Duster для России будет повторять версии для других рынков, а технически эволюционирует вслед за Арканой и обновленным Каптюром, т.е. получит модернизированную переднюю подвеску с электроусилителем руля и лишится атмосферного двухлитрового мотора и четырехступенчатого «автомата»: в качестве силовых агрегатов будут доступны прежний немощный 114-сильный двигатель 1.6 в паре с «механикой» или бесступенчатым вариатором или 1,3-литровый 150-сильный турбомотор только с вариатором. Вопрос дизеля пока открыт, но лично я бы не надеялся. Привод, как и прежде, передний или полный, с муфтой подключения задней оси.

Так что если подумывали о старине Дастере, то, может, есть смысл немного подождать. Или, в зависимости от приоритетов, напротив, поторопиться…

Минута драйва от 30 Ноября 2020 года

DATSUN_02_a0vC2OM.jpg.740x555_q85_box-0,0,6542,4912_crop_detail_upscale.jpg

Итак, Datsun — всё: бренд официально покидает российский рынок, производство автомобилей на АвтоВАЗе уже практически прекращено и будет полностью остановлено до конца года, дилерская сеть также будет расформирована.

И, если честно, не думаю, что кто-то всерьез расстроится. Из оставшихся вопросов — как быть с гарантией, запчастями и сервисом? Но если вы — владелец Датсуна и по любой причине по-прежнему предпочитаете обслуживаться в официальном сервисном центре, не переживайте, вас не бросят: все вопросы гарантии и постгарантии, запчастей и сервиса возьмут на себя дилеры Nissan. Да, по факту наши локальные Datsun on-Do и mi-Do сделаны из Лады Гранты, но в Nissan решили, что раз уж они правообладатели бренда и существующего модельного ряда Datsun, то им с этим и жить, и им, а не АвтоВАЗу, с этого зарабатывать.

Хотя, согласитесь, всегда обидно, когда марка, на машине которой ты ездишь, вдруг берет и заявляет о своей несостоятельности…

Минута драйва от 27 Ноября 2020 года

renault-kiger-showcar.jpg

Компания Renault готовит новый субкомпактный кроссовер для развивающихся стран: пока новинка под именем Renault Kiger представлена в статусе концепта, но сообщается, что она на 80% готова к серийному производству.

Что не удивительно: технически модель с габаритами чуть компактнее Lada Xray и немного надуманным, но нескучным дизайном, по сути, клон показанного в прошлом месяце Nissan Magnite — та же строго переднеприводная платформа CMF-A, те же силовые агрегаты. Главный рынок сбыта тоже один — Индия, где подобные машины в ходу.

Но если нам Magnite не светит в принципе, то с Kiger ситуация иная: поговаривают, что так, или примерно так, за исключением зеленых «поворотников», выставочных 19-дюймовых колес и прочих концептуальных изысков, может выглядеть следующий Renault Sandero для России. Разве что построен он будет по традиции на престарелом шасси В0 нынешних Logan и Sandero.

Так это или нет на самом деле — узнаем, все равно от Sandero нам никуда не деться. Буду держать вас в курсе.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. В мелочах может скрываться важная информация. Нужно ее выявить и приспособить для своих нужд.

Гороскоп на 27 января