Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Еще одна «телефонная» марка пробует себя на автомобильном рынке: китайский гигант Huawei представил кроссовер Huawei Smart Selection SF5. Причем в статусе серийного — машину уже можно купить в отдельных магазинах и на онлайн-платформе Vmall.
Конечно, Huawei в данном случае — лишь вывеска, по факту же перед нами — китайская модель двухлетней давности Seres SF5. Напомню, Seres — это те ребята, что в свое время купили завод AM General в американской Индиане — тот самый, где делали Hummer: очевидно, все деньги ушли в ту сделку, собственно на автомобили уже не осталось — и вот пришел Huawei, и проект грозит ожить.
В соответствии с трендами прошлого десятилетия и техника: SF5 размерами с Audi Q5 — не электромобиль, а последовательный гибрид. Т.е. в движение его приводят один или два электромотора отдачей до 551 л.с., но электричеством их питает 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», не связанная с колесами напрямую и работающая как генератор для подзарядки батарей; на чистой электротяге эта штука может проехать до 180 км, общий запас хода — больше 1000 км.
Ну, как считаете — пойдет дело у Huawei?
Минута драйва от 26 Апреля 2021 года
Традиционно в апреле подводятся итоги конкурса World Car of the Year — Всемирный автомобиль года. И лучшим автомобилем планеты в этом году жюри, в которое входят 93 автомобильных журналиста из 29 стран, включая Россию, назначило электрокроссовер Volkswagen ID.4: в финальном голосовании он с приличным отрывом опередил электрическую же Honda e и лучший европейский автомобиль этого года Toyota Yaris.
Не сказать, что это стало неожиданностью, и все же порадуемся за немцев: теперь у них есть законное право на соответствующую наклейку на заднем стекле.
Honda e достался утешительный приз — звание лучшего городского автомобиля года, в номинации «роскошный автомобиль» ожидаемо победил Mercedes-Benz S-класса, лучшей спортивной машиной, также ожидаемо опередив громоздкий кроссовер Audi RS Q8 и безбашенный, но предельно нишевый хэтчбек Toyota GR Yaris, стал Porsche 911 Turbo, а премию за лучший дизайн получил новый Land Rover Defender.
Возможно, для вас это что-то значит…
Минута драйва от 23 Апреля 2021 года
АвтоВАЗ планирует оснащать свои машины электронными помощниками водителя — если верить инсайдерской информации, штуки вроде систем автоторможения и удержания в полосе движения могут появиться на Ладах уже в обозримом будущем.
И, предвидя реакцию — зря смеетесь. Во-первых, 21-й век на дворе, пора бы уже. А, во-вторых, мы ведь помним, что уже со следующего поколения своих моделей АвтоВАЗ отказывается от собственных платформ и переезжает на шасси Renault-Nissan CMF-B? А ведь там, по большому счету, все это уже есть, и это значит, что АвтоВАЗу и придумывать ничего не придется — просто бери готовое и ставь.
Иными словами, внедрение подобных систем на Ладах — вопрос не технический, а экономический: они появятся, как только мы, приходя в автосалон Лады, будем готовы за них платить.
Вот вы, к примеру, как — готовы?
Минута драйва от 22 Апреля 2021 года
Российский офис Suzuki озвучил планы на ближайшие два года, и они более чем оптимистичные — нарастить продажи с нынешних 8-ми до 13 тысяч машин, т.е. без малого на 60%.
Смело? Не то слово. Смогут ли? Давайте будем честными: с текущим скудным модельном рядом из невнятного SX4, какой-никакой Vitara и прекрасного во всех отношениях, но предельно нишевого и недешевого Jimny впору думать не о росте, а о том, как бы не так больно упасть. Возможный приход к нам Swift и Ignis тоже мало что решит — подобные машины у нас больше не в почете. Быть может, Suzuki Across — он же перелицованная Toyota RAV4 — при условии российской сборки оживил бы спрос, но вопрос — надо ли это Тойоте?
И все же японцы по-самурайски решительны. Ну как, поможем?