Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Января 2019 года

perekrestok-mashiny-doma-ea38177.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Представьте себе ситуацию: вы въезжаете на перекресток на разрешающий, зеленый сигнал светофора, но по каким-то причинам не успеваете проехать его до того, как загорается красный. Соответственно, зеленый загорается перекрестному потоку, в том числе пешеходам. Арина спрашивает, как быть в этом случае: продолжить движение, несмотря на бодро бросающихся под колеса пешеходов, или остаться стоять, мешая при этом перекрестному потоку машин?

Нет, Арина, давить пешеходов, конечно, не нужно. С одной стороны, п. 13.7. ПДД обязывает вас в данной ситуации покинуть перекресток в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с него, с другой, они вправе идти на свой зеленый, и если они не собираются пропускать вас, то вам придется пропустить их, и только затем продолжить движение. Водители же, едущие в перекрестном потоке вам в бок, в соответствии с п. 13.8. ПДД обязаны уступить вам дорогу и дать закончить начатый маневр, хотя в реальной жизни они наверняка усигналятся и будут клянуть вас, на чем свет стоит.

Вы же старайтесь быть мудрее и согласно п. 13.2. ПДД не выезжать на перекресток, если понимаете, что можете не успеть пересечь его вовремя и тем самым помешать другим водителям.

Минута драйва от 3 Января 2019 года

HVhNZDs5EC6tvkWSTHlY3Q.jpg

Итак, законопроект, предусматривающий оформление полиса ОСАГО на водителя, а не на автомобиль, все-таки внесен на рассмотрение в Госдуму.

Разговоры об этом велись давно. Если коротко, то сейчас ОСАГО привязано к конкретному автомобилю, и если у вас несколько машин, вы должны оформлять страховку на каждую из них. Новая же норма предполагает переход от страхования автомобиля к страхованию риска каждого водителя, т.е. вы оформляете один единственный полис, который привязан конкретно к вам и распространяется на неограниченное количество машин, как ваших, так и не ваших. Таким образом, и ответственность в случае ДТП несет не владелец транспортного средства, а допустивший аварию водитель, со всеми вытекающими.

На данный момент законопроект находится на стадии одобрения профильными комитетами Госдумы. Ну а вы как считаете — здравая идея? Или нет? Ведь в случае, если у вас в семье одна машина и несколько водителей, вместо единого полиса отдельную страховку придется оформлять каждому из них…

Минута драйва от 2 Января 2019 года

Will-2019-Suzuki-Jimny-spawn-Stockman-news.jpg

Пока все грезят об электронно-цифровой эре беспилотных гаджетов, Suzuki продолжает экспериментировать с классикой: к домашнему январскому мотор-шоу в Токио компания подготовила Suzuki Jimny Sierra Pickup Style — пикап на базе внедорожника Suzuki Jimny нового поколения.

Да-да, представьте себе малыша Jimny с обрезанной двухместной кабиной и небольшой грузовой платформой вместо задних сидений. Плюс косметические изменения внешности в ретростиле вроде деревянных вставок на бортах кузова и винтажных стальных колесных дисков — и получите весьма нарядную и теплую новогоднюю машинку, хоть на елку вешай.

При этом техника стандартна: рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод и полуторалитровый 102-сильный бензиновый атмосферник под капотом. Тем не менее, пока Jimny-пикап представлен в статусе концепта и не факт, что станет серийным. И очень жаль: не знаю, как вы, а я люблю такие вот простые и живые машины.

Обычный же Suzuki Jimny ждем в России уже в этом, наступившем году. Ведь ждем же?

Минута драйва от 1 Января 2019 года

Subaru-Ascent-Review-gear-patrol-slide-1-1940x1300.jpg

И еще о планах на наступивший, 2019 год: российское отделение Subaru всерьез рассматривает возможность вывода на наш рынок большого кроссовера Subaru Ascent.

Напомню, семи- или восьмиместный пятиметровый Ascent — прямой конкурент таких машин, как Toyota Highlander, Volkswagen Teramont и грядущий Hyundai Palisade. Под капотом — новая оппозитная турбочетверка объемом 2,4 л и мощностью 260 л.с. в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic и фирменной системой симметричного полного привода. В Америке автомобиль продается с лета 2018 года, при этом, со слов руководителя департамента маркетинга и планирования продукта российского представительства Subaru Константина Круглянского, интерес к модели у наших покупателей весьма активный, и компания ведет переговоры с головным офисом о выводе машины на российский рынок.

Так что если присматриваете себе полноразмерный кроссовер и выбираете между Хайлендером и Терамонтом, может, есть смысл немного подождать: возможно, Ascent или тот же Palisade приглянутся вам больше.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Будьте сдержаннее, терпимее. Старайтесь выслушивать людей, не перебивая их. Это здорово поможет в работе.

Гороскоп на 22 января